Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Art 2018

Вышел новый выпуск журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Один из шести коллекционных номеров в 2018 году. Тема №6-7 — Art.

Сегодня мода и искусство намного ближе, чем кажется, а рынок дизайна готов потеснить самый оживленный сегмент арт-рынка — рынок современного искусства. Современный art будит воображение у визуалов всех специализаций. Он определяют декор и стимулируют дизайн подняться от тиража до коллекционных уникатов.

Что актуально? Цифровое все больше влияет на художественные процессы — иммерсивные инсталляции становятся главным жанром, а публикации в инстаграме заменяют реальные показы. Популярность уличного искусства и интерес к африканским художникам идут рядом с пассеизмом: обращением к мягкому минимализму, 80-м и латиноамериканским модернистам. Soft Minimal, Latin America и Summer bright — мы называем три тренда, которые будут сопровождать визуалов в будущем.

Тренд Soft Minimal. Мария Бартузова. Maria Bartuszová. Untitled, 1968–1969. Alison Jacques Gallery.
Тренд Soft Minimal. Аниш Капур. Anish Kapoor. Mirror (Oriental Blue). 2018. Regen Projects.

Cовременное искусство проникает во все индустрии. В цифровую эпоху образы, мотивы, палитры легко перемещаются с экранов видеоинсталляций на фасады зданий, с холстов на столешницы роскошных столов. Профи свободно меняют жанры, масштабы и техники.

Главное и специальное интервью номера — c Вирджилом Абло. Кумиром миллениалов, архитектором, дизайнером, другом и Колхаса и Канье Уэста. С тем, кого называют Леонардо XXI века.  

Вирджил Абло. Photos Fabien Montique, OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH™
Новые музеи. Национальный музей Катара в Дохе. Проект Жана Нувеля, Atelier Jean Nouvel. Новые уникальные кадры строящегося музея.

О чем размышляют художники-универсалы? О размытости границ, которая позволяет искусству быть более демократичным. О функциях музеев и галерей, которые меняются на глазах. О том, как музейные кураторы учатся говорить с мигрантами и маргиналами. И о том, что визуальную моду определяют миллениалы, которые освоили интерфейсы смартфонов раньше, чем научились читать. Мы прогнозируем вместе с Паолой Антонелли, MoMa, Генри Хайли, аукционный дом Phillips, Сэмом Келлером, Fondation Beyeler, Дмитрием Озерковым, «Эрмитаж 20/21»...

Клод Миссир. Гостиная в парижской квартире. Авторы объектов Уэнделл Касл и Томас Сарацено.
Fox-Nahem Design. Спальня сделана такой просторной, что в ней нашлось место для письменного стола, униката Джорджа Накашимы 1972 г. Над встроенным комодом по дизайну Selldorf Architects работа Джорджа Кондо.
Studio Job. Проект под названием Always Close включает около 100 оригинальных дизайнерских работ дуэта, при этом здесь есть офисные столы, переговорные, конференц-зал, магазин и лаунж для встреч с клиентами. Ведь это — банк.

Произведения искусства дарят интерьерам артистизм, шик и  неповторимость концепции. В номере — профессионалы,
которые чувствуют силу полотен, скульптур и гравюр. Интерьерщики, которых ценят арт-лаверы.

37 (!) авторов, почерков и стилей, выбранных по принципу разнообразия. Тут есть и эпатажные голландцы Studio Job, и парижские маститые эрудиты Ив Гасту и Жак Гранж, темпераментные проектировщики вроде американца Фрэнка де Биази, отечественные звезды, знающие толк в шедеврах Дэмиена Хёрста и Аниша Капура.

Ближе всего к дорогому интерьеру находится пул топ-галеристов Art & Design — о них отдельный дайджест, а также выбор дизайнеров, которые делают вещи, неотличимые от произведений искусства. На страницах журнала — новые работы 8 авторов — Арика Леви, Рона Арада, Гильдаса Бертело, Ниам Бари и др. 

Шорт-лист галерей, торгующих дизайном. Todd Merrill Studio. Светильник Honeymoon, Софи Корайндон, 2017. На стене инсталляция Staccato, Молли Хатч, 2018. Консоль Laminaria, Марк Фиш, 2015.

Мебельные тренды, новинки Миланского мебельного салона, свежие предложения  для кухонь и ванных комнат — обязательное звено коллекционного выпуска. И, конечно, с комментариями экспертов: Ольги Косыревой, Майкла Сиэма, Сердара Яникова, Даниэля Либескинда, Майка Шилова, Ирины Виницкой...

Квартира-галерея как новый жанр продажи искусства. Zeuxis: в гостях у Амели дю Шалар. Живопись Мари-Клод Бюго, справа — работа Фредерика Ерлье Симоле.
Дизайнер Агнес Рудзите. Вместе с ней над проектом работала Мария Рудакова. Гостиная. Барельефы Арманда Ясперса из шамотной глины. Тумба Trecu. Столик e15, торшер Flos. Ковер Driade задал цветовую палитру интерьера.
Шкаф «Навозная куча» был придуман Мишей Каном, когда он расчищал Dead Horse Bay в Рокуэлз (череда пляжей, где кучи мусора покрывают береговую линию вместо песка). Впервые работа была представлена в галерее Friedman Benda. 2018.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами