Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Decor 2019

Вышел новый выпуск журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Тема февраля-марта — Decor.
Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Decor 2019

Формула декора в 2019-м выглядит следующим образом: трендсеттеры обещают нам моду на необарокко, фиксируют усиливающееся увлечение недавними 1980-ми, вспоминают о пурпуре, зеленом и лазури. Для ностальгирующих год выглядит еще лучше: 100-летие Баухауса, 500-летие Леонардо да Винчи, увлечение живописью Возрождения и палитрой Ван Гога, полувековой юбилей Вудстока. Наконец, нью-йоркский Институт костюма предлагает примерить кэмп — изощренный эстетский вкус.

Будем же смелыми и решительными. Среди розовых и зеленых инстаграмных интерьеров, с разливами латуни, терраццо и бархата, в арочных коридорах и театрализированных гостиных убедительно будут звучать голоса тех, кто освоит новый язык.

Кандида Хёфер. Museo Nacional del Virreinato Tepotzotlán V, 2015.

В 2019 году — все новое. Мраморными глыбами, укутанными в бархат, сверкает в проектах новый минимализм. Поражает высветленное до почти нематериального энергичное наследие Баухауса. И даже ироничный насмешливый «кэмп» свежо переливается в китчевых блестках.

Особняк в Бельгии. Желание «восстановить» для суперзвезды французского дизайна Пьера Йовановича означало «изобрести заново».

Где раньше не хватало мягкости, она появляется: Жозеф Диран мастерски уводит в сторону роскоши строгое наследие модернизма. Там, где раньше была выразительная пустота, обнаруживаем сад или панораму.

 Проект Agave Rendezvous, диз. Edge Collections.

«Это год женщины, поэтому я хотела создать обновленную версию традиционной комнаты для завтраков», — говорит Джессика Шустер, Jessica Schuster Design, Нью-Йорк.

Профессионалы предрекают возвращение яркого насыщенного цвета и контрастных рисунков: это означает, что эпоха нейтральных бесконфликтных пространств закончится. На первый план выйдет человек с его желаниями, пристрастиями и опытом. Умение сочетать и быть уверенным в собственном выборе называют одним из основных навыков для тех, кто занят обустройством интерьера.

Мария Спик, сооснователь студии Retrouvius, и фэшн-дизайнер Белла Фрейд: свою марку одежды она создала еще в 1991. Вместе они оформили пентхаус в реконструированной штаб-квартире BBC в Лондоне. В основе их дизайна — гламур 1970-х.

Во многих работах — от Америки до Австралии — мы видим утонченный микс предметов разных эпох. Классика дизайна соседствует с  коллекционными вещами молодых авторов и местных ремесленников-мейкеров. Дизайнеры от Парижа до Милана ищут вдохновение в театральных постановках и разыгрывают с помощью света и цвета захватывающую сценографию, где ведущий актер — сам хозяин. Художники — от Шотландии до Испании — умело пользуются эффектами естественного света, обращая внимание на его характер и тон. Ключ к успеху авторов — междисциплинарность.

Дизайнер Матье Леаннер создал гостиную для размышлений, погрузив свой ум в знаки и символы тайных обществ.

Все 50 авторов, выбранных в журнале для того, чтобы представить декор 2019 года, готовы на фоне мягкого минимализма культивировать нашу чувствительноcть и тонкое понимание детали.

Дизайнер Ольга Энгель продолжает сотрудничество с французским галеристом Армель Сойе. Galerie Armel Soyer.