Цвет 2019: что в моде?

Зеленый, во всем своем богатом диапазоне? Или розовый? В 2020 году зеленый откроется для мира моды в своей свежей ментоловой версии, как считает сервис по прогнозированию тенденций WGSN. Но это в 2020. 

«Зеленая зелень», названная Леатрис Айземан, главной жрицей цвета, директором Pantone Color Institute, главным трендом в 2017 году, в 2019 обернется у Pantone коралловым розовым. Дополняет его терракотовый Cavern Clay от Sherwin-Williams, беззаботный серый от Benjamin Moore и «пряный мед» от Dulux.

А вот мотивируют все бренды свой выбор одним и тем же: стремлением ответить на запрос потребителя. Он, как полагают колористы, хочет уюта — дома, где можно, как в коконе, переждать экономическую непогоду, уйти от тревожных мыслей и укрыться от городского шума.

«Дизайнеры и потребители начинают отходить от цикличных трендов и сосредотачиваются на цветах, позволяющих выразить себя, нетипичных для устаревшего деления на сезоны. Мы видим весьма нетрадиционные варианты, такие как «свет прожектора» или «лепесток крокуса», — отмечает Леатрис Айземан.

На Неделе моды в Нью-Йорке Институт Pantone, назвав цвета весны-лета 2019 года, сделал акцент на красном и оранжевом. Именно они призваны разбавить монохромный гардероб и стать акцентными (не фоновыми) в интерьере. «Это уверенные, жизнеутверждающие оттенки, за которыми стоят новые возможности».

Зеленая палитра Little Greene Капсульную коллекцию красок британский производитель Little Greene назвал Green. Палитра из 31 оттенка зеленого разработана на основе исследований в объектах наследия, находящихся под охраной Национального фонда Великобритании.  Вдохновением стали: фермерский дом Беатрис Поттер в Камбрии, вращающаяся хижина Джорджа Бернарда Шоу и даже мифические птицы на обоях, которыми Чиппендейл украсил стены особняка Nostell Priory.

Night Watch. PPG  Темно-зеленый «Ночной дозор»— цвет 2019 года по версии американского производителя красок PPG. Night Watch пришел на смену угольно-черному оттенку Black Flame. В 2018 году этот микс черного и индиго определяли как противоядие от беспорядков и гигантского количества информации, которое нас угнетает. «Мы хотим убежать в более спокойное место — защищенное и красивое одновременно, — указывает релиз PPG. — «Ночной дозор» определит нам этот путь».

In the Moment. Behr

In the Moment. Behr Второй раз в своей истории Behr, бренд американской лакокрасочной компании The Home Depot, называет цвет года. В прошлом году их сине-зеленый фаворит получил название In the Moment и должен был, по словам Эрики Воелфель, вице-президента Color & Creative Services, «вызывать чувство умиротворения в разъединяющем потоке жизни».

Metropolitan AF-690. Benjamin Moore

Metropolitan AF-690. Benjamin Moore. «Сложный и беззаботный, оттенок Metropolitan AF-690 излучает красоту и равновесие», — комментирует  Эллен О'Нил, директор отдела стратегического проектирования Benjamin Moore.

Cavern Clay SW 770. Sherwin-Williams

Cavern Clay SW 770. Sherwin-Williams «Окружайте себя слоями cолнца и теплой простоты. Cavern Clay отражает бесконечную свободу и неизведанные горизонты. Деревянная мебель, кожаная обивка и мягкий домашний текстиль помогают принести уютную жизнь в любое пространство». Напомним, что для 2018 года американская компания Sherwin-Williams выбрала Oceanside — «сине-зеленый оттенок эскапизма в собственном доме».

Spiced Honey. Dulux

Spiced Honey. Dulux По мнению британской компании цвет 2019 «Пряный мед» идеально выражает наше желание справиться с ощущением непредсказуемости и настроение «перейти к позитивными действиям, с оптимизмом и целью». В 2019 году, мы хотим общаться, общаться с нашими комьюнити, улучшать ситуацию и быть авторами перемен — самим менять общество, — считают специалисты Dulux.

CTRL + F
Made in Human

ColorWorks Гид по актуальным тенденциям и модным палитрам формируют эксперты ColorWorks. Они называют четыре темы (или «истории»), каждая из которых включает палитру из пяти цветов. Итого 20 оттенков на 2019 год.

Comfort/Комфорт
Contribute/Сотрудничество
Cohabitate/ Сосуществование

Cohabitate, Contribute, Comfort. Haymes Авторитетный австралийский производитель красок Haymes регулярно пополняет так называемые «тома» — каталоги цветов, где палитра соответствует трендам года. Том 11 — Colour Conscience — стал прогнозом, основанным на идее того, что личные изменения могут способствовать общему благу. Вдохновленный мыслью, что «дела говорят лучше, чем слова», Haymes указывает три тренда.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службами