PAD London: 68 галерей и 3 героини

PAD London: 68 галерей и 3 героини

Участники выставки PAD London (1–7 октября 2018) демонстрируют удивительное разнообразие специализаций. Первобытное искусство, коллекционный дизайн, ювелирные украшения, живопись и скульптуру ХХ века представляют 68 ведущих мировых дилеров.

Среди тех, кто никогда не разочарует самых искушенных клиентов, — восемнадцать галерей: Davies Street Gallery, Aktis Gallery, Ammann Gallery, Chahan Gallery, Michael Goedhuis, Jacques Lacoste, Alain Marcelpoil, Meubles et Lumieres, Galerie Negropontes, Galerie Du Passage, Phoenix Ancient Art.

Хуан и Палома Гарридо. Aristas Oval Low Table, 2018. Garrido Gallery.
Хайме Айон. Бра Wink, 2018. Galerie Kreo.
Рован Мерш. Панно Fluens Aerisat, 2018. Gallery Fumi.

Организаторы PAD London 2018 отмечают, что наряду с 58 дилерами-завсегдатаями в этом году дебютируют десять новичков. Премия PAD London по традиции будет присуждена в трех категориях: лучший современный дизайн, лучший дизайн ХХ века и лучший стенд. Вердикт вынесет судейская коллегия под председательством директора лондонской Serpentine Galleries Яны Пил и дизайнера Фрэнсиса Султаны. Всего в жюри 24 профессионала, в том числе Питер Марино, директор Лондонского музея дизайна Деян Суджич, экс-главный редактор журнала Wallpaper Тони Чэмберс.

Особое внимание стоит обратить на трех дам, работы готорых будут в центре внимания коллекционеров, придущих на Беркли-cквер.

Ингрид Донат (Ingrid Donat)

Ингрид Донат, ученица Диего Джакометти и мама сооснователя Carpenters Workshop Gallery Жюльена Ломбрайя.

Сarpenters Workshop Gallery предоставила возможность дизайнеру и скульптору Ингрид Донат устроить на стенде иммерсивную инсталляцию — от пола до потолка сделать фантазийный интерьер по собственнному вкусу. На стенде представлены ее самые последние объекты, а также избранные вещи, показанные на персональной выставке 2016 года в Париже.

Cтол Tribal,бронза, кожа. Carpenters Workshop Gallery.

Работы Ингрид Донат отслеживают и покупают любители металла еще с 1980-х годов. Она умеет соединить формы ар-деко с декоративными приемами африканского искусства. Металлические поверхности ее шкафов и столов покрыты мелкими насечками, прорезами, солярными знаками.

Скамейка Tribal, бронза, кожа. Carpenters Workshop Gallery.

«Мой подход в том, чтобы наполнить бронзу теплотой и жизненной силой, заимствуя cпособы скарификации (иссечение кожи — прим. ред.) и визуальные мотивы у первобытных племен», — говорит дизайнер.

Консоль Tribal, бронза, кожа. Carpenters Workshop Gallery.

Саша Сайкс (Sasha Sykes)

Саша Сайкс, Peter Petrou Gallery.

Функциональные объекты ирландки, художника и скульптора Саши Сайкс эффектны, поэтичны и очень оригинальны. Ее ширма Gyre — симбиоз природы и технологии. В прозрачные пластины запаяны разные виды водорослей, которые Саша Сайкс собирала в течение полутора лет в разных концах света.

Ширма Gyre, диз. Саша Сайкс. Peter Petrou Gallery

По форме ширма-перегородка напоминает ширму Эйлин Грей Brick (1922). По приему — культовое кресло Широ Кураматы Miss Blanch (1988). Однако никто не упрекнет Сайкс в плагиате, ведь водоросли — это неповторимо.

 Матали Красcе (Matali Crasset)

Матали Крассе, Cité de la céramique.

Galerie de Sèvres (Cité de la céramique) представляет коллекцию авторских ваз популярной француженки, дизайнера Матали Крассе. Посмотрев богатую библиотеку форм традиционных сервских ваз, Красе выбрала те, что показались ей наиболее антропоморфными. И предложила свой вариант двуслойных фарфоровых красавиц с эффектным сочетанием цветов и стильной геометрией. Все придуманные дизайнером вазы — уникаты.