Тренды 2020/2021: total look Ники Зупанц

Среди новинок 2020 года выделяется коллекция словенского дизайнера Ники Зупанц. Она отличается беспрецендентной полнотой и большим выбором. Диваны, кресла, зеркала, светильники и многое другое можно кастомизировать, трансформировать и настраивать на оформление самых разных интерьеров.

Известный итальянский бренд Natuzzi Italia объявил о своем первом сотрудничестве со словенским дизайнером Никой Зупанц. Предложение 2020 года — коллекция мебели Deep для домашней гостиной, столовой и других помещений. В нее вошли диваны, кресла, оттоманки, журнальные столики, консоли, стеллажи, стол и стулья, а также аксессуары, такие как светильники, зеркала и домашний текстиль.


По теме: Тренды 2020/2021: скандинавский дизайн в новых обивках

Deep («Глубина»), по мнению автора, отдает дань красоте Адриатического моря. Текучие формы можно увидеть в бесконечных изгибах и кругах, которые «скользят» по каждому предмету коллекции. Популярную тему ретро Ника Зупанц переосмысляет в современном и космополитическом тоне, ориентируясь на самые широкие вкусы. Предметы Deep легко сочетаются между собой, «настраиваясь» на атмосферу интерьера.

«Созданная и сделанная с максимальным вниманием и энергией, эта коллекция призвана обнять вас и защитить, помочь немного остановиться, стать настоящим домом. Под волнами всегда живет целый океан мира и любви, — объясняет Ника Зупанц. — Поэтому все предметы из коллекции Deep сбалансированы по своим формам, бесконечны по природе и назначению материалов, в потенциалу для изменения и сочетания составных частей».

Вдохновением для Deep является концепция The Circle of Harmony — стремление к равновесию и совершенству, идеальное и инклюзивное пространство, пространство, где могут взаимодействовать различные интерпретации бренда Natuzzi.

«В традициях нашей страны, Апулии, и всего Средиземноморья, гостеприимство имеет исключительную ценность, потому что для нас быть вместе и делиться мыслями, эмоциями, красотой, едой и вином всегда обогащает, — говорит Паскуале Натуцци, креативный директор Natuzzi. — И все начинается с приглашения, которое является прелюдией, первой нотой симфонии. Так появилась эта коллекция с приглашением восьми исполнителей современного дизайна, и каждый из них ответил. Каждый принес что-то личное, интерпретацию того, что представляет бренд — Harmony».

Среди новинок 2020 года, помимо произведений Ники Зупанц, есть работы Клаудио Беллини, Мауро Липпарини, Маурицио Мандзони, Паолы Навоне и, впервые, проекты Фабио Новембре. Кроме того, появилась новая линия от голландской текстильной студии ByBorre. Мировая премьера The Circle of Harmony состоится в июне 2020 года в Шанхае, во флагманских магазинах Natuzzi Italia.

Уникальный контент специально для Yandex.Zen