INTERIOR+DESIGN: новые перспективы любимого бренда

Полина Юмашева подарила журнал INTERIOR+DESIGN (входил в издательский дом Forward Media Group) редакции — главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян. Это подтвердил Генеральный директор FMG Александр Винокуров.

Редакция получит лицензию СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior.ru. INTERIOR+DESIGN — один из пионеров отечественного глянца, недавно отметил свое 25-летие.


По теме: 25 лет «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»: журнал отметил юбилей

«Мы публикуем только те материалы, которые интересны нам лично, — говорит главный редактор сайта и журнала INTERIOR+DESIGN Наталья Тимашева. — Никакие коллизии прошлых лет не смогли прервать нашу перспективу. Даже в нынешние жестокие времена, когда журналы и сайты закрываются, а медиагиганты уходят с российского рынка, небольшая, но сплоченная команда продолжает дарить своим читателям вдохновение, красоту, знания и надежды. Я разделяю мнение, что СМИ должны заниматься моральные люди, а СМИ о дизайне еще и те, у кого есть хороший вкус, современный взгляд и твердые компетенции. Необходимо давать информацию о новых технологиях, трендах, материалах, не забыть об экологии или о современном дизайне. При всей драматичности контекста, визуальная красота, если не спасает мир, то, по крайней мере, утешает ищущего».

99recycle. Стул из переработанного пластика Yura. Московский музей дизайна.

Тимофей Парщиков. Israel Dead Sea. 2013. Alina Pinsky Gallery. 

«Мы относим себя к бренд-медиа. Только принадлежим не корпорации, а себе самим. Мы профильный ресурс с широко очерченным полем: сайт, журнал, социальные сети, бренд-инициативы: премия, события, консалтинг», — продолжает Татьяна Белохина. «У нас нет миллиардов. Но у нас есть отличный ресурс и идеи, — считает Алина Сароян. — Сейчас всем непросто. Сложно планировать, сложно заниматься любимым делом. Однако идеи выше бизнес-планов. У нас есть прекрасная аудитория — архитекторы, дизайнеры, люди индустрии, те, кто выстроил и выстрадал в течение 25 лет свой профессионализм. Мы опираемся на их поддержку и продолжаем работать».

Shenzhen alpha design. Humidifier. A cup of mist. Red Dot Design Award 2020.

Особенность INTERIOR+DESIGN — гибкость, быстрая реакция и возможность предложить практически индивидуальные форматы и настройки для коммуникаций. У нас нет диссонанса между редакцией и коммерческим отделом, как это бывает во многих СМИ. По сути INTERIOR+DESIGN — это «гибридный» медиа-бренд, в нем включены сразу многие возможности для партнеров.

Наша сфера — архитектура, дизайн, арт, декор — хоть и узка, но очень и очень разнообразна. Рынок в стране составлен из нескольких тысяч брендов и компаний, десятков тысяч специалистов разных профессий. Им мы нужны сейчас как никогда».

Дьебедо Франсис Кере. Startup Lions Campus. 2021. Кения