![Nice One фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_36.jpg.webp)
Команда Volume спроектировала в Москве шоурум для бренда женской одежды Nice One. «Интерьер транслирует дух и философию марки: простота линий, лаконичность форм — говорят авторы. — В светлом, не перегруженном деталями пространстве, где одежда является основным элементом, акцент сделан на экологичности и натуральности материалов. Самое главное — сроки. На разработку дизайн-проекта отводился всего месяц и столько же — на его реализацию».
По теме: Volume: маленькая квартира для молодой семьи
Шоурум Nice One находится в торговом центре «Океания» на западе Москвы. От предыдущего арендатора дизайнерам Volume достались ниши с коробами из гипсокартона — они отнимали много полезной площади. Хотя геометрия помещения была неплохая и потолки — высокие. «Мы изменили планировку, убрали короба и перегородки. В итоге на 75 к. метрах сформированы торговый зал, зона для клиентов, три примерочные, склад», — говорит основатель Volume Денис Андриевский.
![Nice One фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_16.jpg.webp)
![Дизайн бутиков фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_7.jpg.webp)
Дизайнеры ограничили количество отделок, чтобы не перегружать интерьер текстурами. Преобладает микроцемент, который создает нейтральный фон. Акцентные материалы — травертин с открытыми порами и тонированный дуб. «Большой удачей было найти камень из наличия с нужными нам текстурой и цветом. Это непросто, когда на реализацию отведен всего месяц». Также в проекте использованы крупноформатный керамогранит Italon на полу, ковролин в примерочных, реечный потолок Himmel.
![Nice One фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_11.jpg.webp)
![Nice One фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_19.jpg.webp)
Дизайнеры вспоминают, что до конца не понимали цветовую гамму одежды, поэтому решили, что палитра интерьера должна быть нейтральной. Доминируют теплые серые оттенки. «В процессе ремонта мы проводили эксперимент с выкрасами в лаборатории света, чтобы убедится в точности выбранных цветов».
Совместно со студией света дизайнеры подобрали оптимальное оборудование: использовали специальные линзы, которые не позволяют вещам выгорать, теряя цвет. Освещение поставила компания «Точка Опоры Промэлектросвет».
![Дизайн интерьера фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_3.jpg.webp)
![Дизайн интерьера фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_1.jpg.webp)
Все столярные изделия выполнены на заказ по чертежам Volume компанией Best Studio. «Самым примечательным элементом считаем кассовый стол из слэбов травертина, а также подиумы у витрин из такого же материала. Удачное решение — выступающий объем перегородки с радиусным торцом, который вписан в кассовую зону. Таким образом мы выделили зону клиентов и примерочные».
«Мы гордимся скоростью и профессионализмом всех подрядчиков. Ровно за месяц нам удалось воплотить в жизнь проект, не отступив от концепции и исходных визуализаций. Особо хотим отметить руководство Nice One, оперативно принимавшее решения. Приятно работать с людьми, которые с тобой на одной волне».
![Планировка бутика фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2023_05_22/Volume_NiceOne_80.jpg.webp)