Volume: проект для российского бренда одежды

Nice One фото

Команда Volume спроектировала в Москве шоурум для бренда женской одежды Nice One. «Интерьер транслирует дух и философию марки: простота линий, лаконичность форм — говорят авторы. — В светлом, не перегруженном деталями пространстве, где одежда является основным элементом, акцент сделан на экологичности и натуральности материалов. Самое главное — сроки. На разработку дизайн-проекта отводился всего месяц и столько же — на его реализацию».


По теме: Volume: маленькая квартира для молодой семьи

Nice One фото
Дизайн интерьера фото

Volume

Студия дизайна интерьера

Шоурум Nice One находится в торговом центре «Океания» на западе Москвы. От предыдущего арендатора дизайнерам Volume достались ниши с коробами из гипсокартона — они отнимали много полезной площади. Хотя геометрия помещения была неплохая и потолки — высокие. «Мы изменили планировку, убрали короба и перегородки. В итоге на 75 к. метрах сформированы торговый зал, зона для клиентов, три примерочные, склад», — говорит основатель Volume Денис Андриевский.

Nice One фото
Дизайн бутиков фото

Дизайнеры ограничили количество отделок, чтобы не перегружать интерьер текстурами. Преобладает микроцемент, который создает нейтральный фон. Акцентные материалы — травертин с открытыми порами и тонированный дуб. «Большой удачей было найти камень из наличия с нужными нам текстурой и цветом. Это непросто, когда на реализацию отведен всего месяц». Также в проекте использованы крупноформатный керамогранит Italon на полу, ковролин в примерочных, реечный потолок Himmel.

Nice One фото
Nice One фото

Дизайнеры вспоминают, что до конца не понимали цветовую гамму одежды, поэтому решили, что палитра интерьера должна быть нейтральной. Доминируют теплые серые оттенки. «В процессе ремонта мы проводили эксперимент с выкрасами в лаборатории света, чтобы убедится в точности выбранных цветов».

Совместно со студией света дизайнеры подобрали оптимальное оборудование: использовали специальные линзы, которые не позволяют вещам выгорать, теряя цвет. Освещение поставила компания «Точка Опоры Промэлектросвет».

Дизайн интерьера фото
Дизайн интерьера фото

Все столярные изделия выполнены на заказ по чертежам Volume компанией Best Studio. «Самым примечательным элементом считаем кассовый стол из слэбов травертина, а также подиумы у витрин из такого же материала. Удачное решение — выступающий объем перегородки с радиусным торцом, который вписан в кассовую зону. Таким образом мы выделили зону клиентов и примерочные».

«Мы гордимся скоростью и профессионализмом всех подрядчиков. Ровно за месяц нам удалось воплотить в жизнь проект, не отступив от концепции и исходных визуализаций. Особо хотим отметить руководство Nice One, оперативно принимавшее решения. Приятно работать с людьми, которые с тобой на одной волне».

Планировка бутика фото

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит