Pembrooke & Ives: дом для коллекционеров в Нью-Йорке

Американский интерьер фото

Хороший дизайн способен изменить жизнь. Высшая роскошь — комфорт. Детали решают всё: это то, что отличает нас от других». Так формулирует принципы студии Pembrooke & Ives ее основатель Эндрю Шейнман. За 30 лет работы нью-йоркская фирма приобрела репутацию эксперта небанальной роскоши. Адреса проектов: Манхэттен, Хэмптонс, Майами и Палм-Бич, а также Аспен, Карибы и Греция. «Мы участвуем во всех аспектах, от генерального плана до еды на столе. Создаем интуитивно понятные, единственные в своем роде интерьеры». 


По теме: Шоу декораторов в Палм-Бич: 5 комнат от американских дизайнеров

Проект в Верхнем Ист-Сайде на Парк-Авеню подтверждает уровень команды. Квартира в 325 кв. метров разработана для семьи коллекционеров. Ее глава владеет частной авиакомпанией, жена занимается недвижимостью. У пары два сына и дочери-близнецы, увлеченные конным спортом. «Заказчики потребовали, чтобы мы не делали ничего похожего на дома их друзей и знакомых, категорически отказывались от всего стандартного. В итоге даже штанги в шкафу были изготовлены на заказ», — вспоминает Джессика Иванец, работавшая над интерьером.

Бакалавр испанской литературы, магистр истории искусства и дизайна, Джессика Иванец начинала как фэшн-редактор, а сегодня занимает пост директора по дизайну в Pembrooke & Ives. «Были и другие нюансы. Жена наложила вето на встроенные потолочные споты, в то же время хотела исключительно яркий свет, под которым, по ее выражению, мог бы оперировать хирург. Отказалась менять паркетный пол, хотя он был старым и ужасно скрипел. Также следовало избегать коричневого, зато позволялось использовать весь спектр ее любимого синего. Кроме этих ограничений, клиенты были готовы на все. Немногие решаются зайти так далеко», — говорит Иванец.

Американский интерьер фото
 Вокруг столика Франческо Перини (дуб, инкрустация мрамором) из лондонской Gallery Fumi расположены кресла Тео Рута, Artifort, 1950, и диван Жана Руайера. Столик из керамики корейца Ли Хун-Чана гармонирует с латунными светильниками Roman and Williams Guild и картинами карамельных оттенков Джоша Сперлинга и Остина Ли. Торшер Томмазо Барби, 1970).
Американский интерьер фото
Смелая палитра,  заданная произведениями искусства, продолжается в столовой. 

Ренделл Фернандес руководил архитектурной частью: манипулировал пространством. Превратил одну из спален в огромную гардеробную, в которую вместились все наряды хозяйки. Ловко спрятал систему кондиционирования и аудиовидеоаппаратуру. Вписал кухню и зону для завтраков в череду комнат. Разработал новые буазери, карнизы, встроенные шкафы, изменившие пропорции комнат. Так возник умеренно классический фон, на котором блистают работы из коллекции клиентов и уникальные произведения, найденные Иванец. «Я искала мебель и аксессуары буквально по всему миру. Поиски заняли несколько лет. Преобладает коллекционный винтаж». Арт-коллекция хозяев дома помогла Иванец лучше понять их: «Очевидно, что моим клиентам близки поп-стилистика и здоровая ирония. Эти идеи так или иначе отражены в каждой комнате».

Американский интерьер фото
Люстры шведской художницы Фриды Фьелльман стали  отправной точкой в дизайне столовой. К ним подобрали стулья Monsieur и Madame Oops Пьера Йовановича, а также бирюзовую настенную инсталляцию бруклинского керамиста Питера Лейна.
Американский интерьер фото
Классическая база, буазери и паркет елкой, стала интересным фоном для современного искусства и коллекционного дизайна. Полуостров из черного мрамора отделяет столовую от кухонной зоны готовки, его филенчатая форма также отсылает к арсеналу классики.
Американский интерьер фото

Интрига начинается в прихожей. С глянцевыми белыми буазери и паркетом елочкой сочетаются скамья Бетил Дагделен, стеллаж Джима Зивика, зеркально-неоновая скульптура Ивана Наварро и картина Кейтлин Кеог, повешенная вверх ногами («Нам так больше понравилось», — комментирует Иванец). В гостиной шесть массивных латунных светильников от Roman и Williams Guild гармонируют с полотнами Джоша Сперлинга и Остина Ли в карамельных тонах и керамическим столиком в горошек от корейца Ли Хун-Чана. В спальне веселит и пугает рогатая лежанка в мехе исландской овцы — уникат братьев Хаас.

«Многослойность и уровень детализации каждого квадратного метра квартиры удивительны. Оцените невероятный талант участвовавших в проекте мастеров», — подводит итог Джессика Иванец.

Американский интерьер фото
Холл трактован как галерея. Cреди прочего здесь находятся неоновая работа Ивана Наварро; подвесная консоль Джима Зивика, Ralph Pucci; скамья Бетил Дагделен, Cristina Grajales Gallery; работа Кейтлин Кеог, по прихоти дизайнера размещенная верх ногами. Под потолком люстра Джона Салибелло, 1960.
Американский интерьер фото
Кабинет украшает комфортное кресло по дизайну парижского декоратора Пьера Йовановича.
Американский интерьер фото
Американский интерьер фото
Уголок для завтраков. 

Американский интерьер фото

Американский интерьер фото
Американский интерьер фото
Кухня. В зеркале отражаются светильники муранского стекла Джона Салибелло 1960-х и работа Холли Кулис. Посуда выдержана в оттенках синего — любимого цвета хозяйки
Американский интерьер фото
Комната девочек-близнецов. Настенное покрытие Gracie, расписанное вручную, подтверждает уровень проработки проекта. Система, объединяющая полки и рабочий стол, изготовлена на заказ
Американский интерьер фото
Chandelier by Carlos de la Puente. Large Venetian Glass Multi-Color Flowers FixtureСпальня девочек. Ее хозяйки занимаются верховой ездой, что нашло отражение в интерьере. Огромную венецианскую люстру-букет Джессика Иванец нашла в антикварном магазине Carlos de la Puente на Манхэттене
Американский интерьер фото
Хозяйская спальня решена в спокойных тонах и натуральных материалах. 
Американский интерьер фото
Американский интерьер фото
Американский интерьер фото
Американский интерьер фото

Концентрация красоты у нас в Pinterest