Российский бренд Mrs Ruby: технологии на службе дизайна

#придуманоисделановроссии  #придуманоисделановроссии  #придуманоисделановроссии  #придуманоисделановроссии #придуманоисделановроссии #придуманоисделановроссии 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-4615,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":28,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Российская марка Mrs Ruby — это динамично развивающееся, технологически оснащенное и опытное производство, выпускающее по-настоящему оригинальную мебель. Его история — практический пример правильного роста российского бренда.

Мебельный бренд Mrs Ruby был основан Валентиной Андреевой в 2016 году. Он стал для российского дизайн-сообщества одним из самых обсуждаемых проектов. Интерьерные дизайнеры и активные игроки рынка начали свое постоянное сотрудничество с этой маркой: в их совместных проектах неизменно отмечаются качество продукции, которое достигается применением в производстве передовых технологий. 

История бренда Mrs Ruby на деле оказывается гораздо глубже. Производством для интерьерной индустрии Валентина Андреева занималась и раньше, до появления броского названия. Это было своего рода мебельное ателье, специализировавшееся на изготовлении дорогой и качественной мебели по индивидуальным заказам. Каждый предмет делался под определенный интерьер по эскизам конкретного дизайнера. 

Главными задачами для своей команды Андреева считала освоение максимального количества редких технологий: это давало возможность делать нетривиальные, интересные вещи. Практика показала, что такого полного комплекса технологий, которые используются сейчас на фабрике, нет ни у одного российского производителя. Веерная раскладка шпонов, маркетри, инкрустация дерева металлами, перламутром, полудрагоценными камнями, тонирование шпона акриловыми лакокрасочными материалами с послойной полировкой — всё это мастера на производстве умеют делать безупречно. 

Собственно, именно с интересом к необычным мебельным технологиям и приемам связана история названия бренда Mrs Ruby. Его придумал английский дизайнер Марк Хамфри, у которого Валентина Андреева однажды проходила обучение. Заметив её интерес к драгоценным камням, он дал ей шутливое прозвище «Миссис Рубин», и посоветовал в развитии бренда делать ставку на необычные фактуры. Англичанин же подарил и логотип, написав «Mrs Ruby» красным маркером в ее рабочем блокноте. 

Девизом бренда стала фраза «Всегда в центре внимания»: это означало эффектное появление на рынке, активное продвижение, участие компании в различных выставках. Сама основательница, человек яркий, энергичный и принципиальный, стала заметным персонажем на российской дизайн-сцене. Почти сразу стало очевидно, что фабрике с подобными технологическими возможностями и уникальным практическим мастерством станет тесно в рамках работы только с частными проектами. 

Последовал прогнозируемый логический шаг в развитии бренда: Mrs Ruby начала разработку собственной дизайнерской линейки. Летом 2019 года было объявлено о начале сотрудничества компании с молодым талантливым российским дизайнером Тарасом Желтышевым. Его необычные авторские предметы вызвали большой резонанс на Миланской и Пекинской неделях дизайна, а также на выставке Collectible в Брюсселе.



Он стал первым дизайнером нового направления фабрики, Mrs Ruby Collections. Оно включает в себя две линейки: первая — это уникальные коллекционные предметы, такие как консоли Pinball и Kroger Bit, столики Focus и Boon, зеркала Rite и Clamp. Российская публика могла с ними познакомиться на выставках Cosmoscow и Российском Антикварном Салоне на стендах галерей MIRRA и «Эритаж», в экспозициях которых предметы находятся в настоящее время.

«Технически наше производство может выполнить заказ любой сложности. Нам хочется, чтобы работа была по-настоящему интересной и творческой. Мы хотим сотрудничать с новыми именами, решать новые задачи, осваивать новые технологии. Главное для нас — развитие», — говорит Андреева. 

Вторая, гораздо более широкая линейка нового направления — это практичные предметы, легко интегрируемые в жилые интерьеры: столы, комоды, консоли и др. Оно постоянно пополняется новыми моделями, которые находятся в постоянном производстве. Они необычны, оригинальны, сделаны с изобретательностью и мастерством. Стилистически вещи отличаются между собой: среди них есть и яркие, и минималистичные, но все они далеки от привычных мебельных канонов. В планах компании Mrs Ruby и ее основательницы — двигаться дальше. К работе над коллекционным направлением Mrs Ruby Collections привлекаются все новые дизайнеры. 

Нужно отметить важный для бренда акцент: это продвижение эстетики, основанной на элементах переосмысленного «русского стиля». В подобной разработке используются приемы и мотивы традиционных русских ремесленных и архитектурных традиций, однако они выдержаны в современном ключе. Было отмечено участие бренда Mrs Ruby в выставке «Трын-Трава. Современный русский стиль». Показанные в рамках этой выставки уникальные авторские комоды положили начало лимитированной «русской» линейке предметов, позднее включенных в направление Mrs Ruby Collections.

Сейчас марка Mrs Ruby — это динамично развивающееся, технологически оснащенное и опытное российское производство, выпускающее по-настоящему оригинальную мебель. Его история — практический пример правильного роста дизайнерского бренда. Это компания встает в ряд с зарубежными фабриками, и во многом отвечает на вопросы развития отечественной дизайн-индустрии. В ситуации, близкой к кризисной, именно подобного типа производства оказываются мощным стимулом для всей остальной промышленности.  

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}