Индустрия роскоши начала выпускать медицинские маски и защитные средства

Индустрия роскоши начала выпускать медицинские маски и защитные средства

В мире после Covid-19, заметное потребление может быть заменено более сознательным потреблением. Рынок роскоши особенно чувствителен: пандемия напрямую влияет на возможность путешествовать и тратить деньги. Это касается, в первую очередь, самой важной клиентской базы— китайцев, на них приходится до 90% роста мировых продаж предметов роскоши. Три главные группы компаний роскоши — LVMH, Richemont и Kering — перпрофилируют предприятия. Вначале пандемии они пожертвовали Обществу Красного Креста Китая 2,3, 1,3 и 1,1 млн евро соответственно.

Модная индустрия срочно перестраивается в ответ на вызовы пандемии коронавируса. Ведущие модные бренды переоборудуют свои производства для создания медицинских масок для лица. Таким образом планируется восполнить дефицит медицинских принадлежностей, возникший в результате появления вируса Covid-19 во многих странах планеты.


По теме: Итальянская бабушка и Ли Эделькорт о коронавирусе

Среди компаний, откликнувшихся на дефицит медицинских масок — Prada, COS и Louis Vuitton. Prada объявила, что будет производить 80 000 комбинезонов и 110 000 масок на своем заводе в Монтоне в Умбрии. Они будут выделены медицинскому персоналу в Тоскане по запросу правительства итальянского региона.

Компания LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton объявила, что закажет в общей сложности 40 миллионов одноразовых респираторов и хирургических масок FFP2 из Китая для работников здравоохранения во Франции. Эти плотно прилегающие респираторные маски, самый распространенный тип которых маркирован FFP2 в Европе или N95 в США, обеспечивают двустороннюю защиту и гораздо сложнее в изготовлении, чем обычные одноразовые.

Концерны COS, Zara и Mango также взяли на себя обязательство делать медицинские маски, а LVMH жертвует миллионы масок и респираторов для пополнения истощающихся запасов.

Prada объявила, что будет производить 80 000 медицинских комбинезонов и 110 000 масок на своем заводе в Монтоне в Умбрии. Они будут выделены медицинскому персоналу в Тоскане по запросу правительства итальянского региона. И хотя эти маски не могут полностью защитить от коронавируса, они могут остановить кашель и напомнить владельцу не касаться лица.

Французская люксовая группа люкс Kering объявила, что закупает и импортирует три миллиона хирургических масок из Китая, чтобы пожертвовать французской системе здравоохранения. Модные бренды Yves Saint Laurent и Balenciaga, входящие в Kering, также планируют вскоре начать производство хлопковых масок для лица.

В борьбу вступила и испанская группа Inditex, владелец Zara и Mango: они также взяли на себя обязательство производить хирургические маски и утверждают, что уже распространяют два миллиона бесплатных масок по всей Испании.

Группа компаний Giorgio Armani переоборудует все свои итальянские производства на создание одноразовых хирургических халатов. Технологичные компании Apple, Ford и Tesla планируют производить сложное медицинское оборудование. В Apple объявили, что компания жертвует «миллионы масок для медицинских работников в США и Европе». Компания Ford последовал примеру коллег-автопроизводителей Tesla, Vauxhall и General Motors, и также вносит свой вклад в поставку вентиляторов и масок, а также планирует в сотрудничестве с 3M над производство мощных воздухоочистительных респираторов (PAPR) в виде капюшона или полнолицевой маски.

В моде маска как аксессуар появилась во многих мужских и женских коллекциях 2019 года. Показ Alyx, весна-лето 2019
Показ Dolce & Gabbana, весна-лето 2019