Beauty Tales: новая роскошь от Visionnaire

Beauty Tales: новая роскошь от Visionnaire

10 февраля 2022 г.

Архитектура барокко, сценография фэнтези и дизайнерские объекты соединились в проекте Beauty Tales, представленном Visionnaire. Итальянский бренд исследует новое измерение роскоши, развивая направление Аrt & Design.
T

Beauty Tales — красивая волшебная сказка, но не только. Это попытка переосмыслить современную жизнь и ее тренды с помощью фотографии. Под руководством Элеоноры Кавалли, креативного директора Visionnaire, Beauty Tales продолжает историю, начатую проектом Everyday Evocative двумя годами ранее.


Локация все та же: вилла Арконати. Историческое место на окраине Милана, удостоенное титула petite Versailles Italienne, «маленький итальянский Версаль». Насыщенная, чувственная барочная архитектура становится фоном для нового проекта. Фрески, волюты, картуши, медальоны, колоннады, пилястры, античные скульптуры создают мощную, драматичную сценографию. Выстроенные в анфилады комнаты открываются одна за другой, рождая игру перспективы и неповторимый свет.


Десять сцен — десять сюрреалистичных рассказов, похожих на картины из сновидений, запечатлел фотограф Макс Замбелли. Стилист Марко Морандини обогатил декорации элементами, не связанными с природой места: летящие прозрачные вуали создают подобие крыльев и перекликаются с запечатленными на фресках облаками. Живые растения, фикусы, банановые деревья и пальмы, оживляют палитру и придают интерьерам современный флер. Visionnaire исследует новое измерение роскоши. Подлинная уникальность, по версии бренда, заключается в силе творческой фантазии и свободе самовыражения. Концепция сублимирована в видеофильме, посвященном проекту: ленту снял Лука Норис на музыку Томаса Константина.


Главные герои — предметы дизайна. Больше всего работ Алессандро Ла Спады — автора, который сотрудничает с Visionnaire уже 17 лет. Кровать Ultrasound впечатляет динамичным рельефом, обеденный стол Kerwan — вогнутой поверхностью мрамора. Стол Arkady воплощает альянс природы и ремесла: над натуральным камнем потрудился мастер, превратив ценный материал в уникальный; стеклянная пыль, гипс, художественные смолы преображают мрамор. Диван Babylon Rack — модульная мини-архитектура, продукт эволюции знаковой модели Babylon. Интегрированные стеллажи, ниши, светодиодная подсветка, сенсорная система для подзарядки ламп и смартфонов — все эти компоненты превратили диван в многофункциональную станцию, подходящую для самых разных занятий.

Диван Bastian — дизайн Мауро Липпарини: исключительность модели подчеркнута чувственной фактурой нубука, изящной окантовкой, рельефами боковин. Монументальный стол Amos спроектирован дуэтом Draga & Aurel. Стеклянная столешница позволяет оценить необычную конструкцию и богатство фактур основания: две металлические пластины обхватывают цилиндр из бетона. Металл отлит в форме из песка, которая помогла создать «лунную» поверхность, а бетон подвергнут эрозии с применением морской соли.


Мариана Радович и Марко Бонелли, известные как дуэт M2atelier, разработали семейство Basket, подходящее и для сада и для гостиной. Идея базируется на плетении ручной работы, кутюрном качестве и связи с миром фэшн; сегменты дерева ироко образуют элегантную спинку, создавая эффект ожерелья. Округлые формы и свобода в компоновке — особенности модульного дивана Ilario тех же авторов. Светильники Aracea Гуниллы Замбони вдохновлены природой: лист лианы, представленный в разных масштабах, становится объектом эстетического исследования; светодиодный источник, подобно артерии, проходит через центр листа, имитируя естественные движения растения. Интерьеры дополняют уникальные вазы Андреа Анастасио для Ceramica Gatti 1928.


Beauty Tales — красивая волшебная сказка, но не только. Это попытка переосмыслить современную жизнь и ее тренды с помощью фотографии.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":153,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Интерьеры пропитаны атмосферой фэнтези. Встроенные в повествование персонажи олицетворяют фигуры животного мира: павлинов, скарабеев, ярких тропических птиц. Молодые модели из мира моды и амбассадоры транслируют позитивные ценности: красота, многообразие, инклюзивность. Все костюмы создали на заказ фэшн-дизайнеры Самуэле Ди Рокко, Роберта Моро, Адель Пиредда и Эрика Пеццоли. Под руководством стилистов Фабио Сассо и Хуаны Каро из Leit-motiv они придали моделям утонченную элегантность.  


«С момента своего создания компания Visionnaire всегда тяготела к теме красоты, — рассказывает Элеонор Кавалли. — Возможно потому, что красота — именно то, чего от нас ожидают клиенты: они верят в способность Visionnaire придавать форму их представлениям о прекрасном. Важно и то, что красота — один из ключевых критериев в мире люкса, который сегодня подвергается переосмыслению. Новая роскошь Visionnaire выходит за рамки традиционных представлений о «богатстве», ее фокус — непреходящие ценности: способность предмета рассказывать историю и противостоять времени. Уникальность и воспроизводимость, искусство и ритейл — могут ли они сосуществовать? Мы даем положительный ответ: предлагаем уникальные изделия с высоким художественным содержанием. Мы добавили в наши продукты ингредиент, который кардинально увеличивает их ценность: Красоту». 

В декабре Visionnaire представил инсталляцию Beauty Tales в Wunderkammer, собственной Галерее дизайна в Милане. Неопубликованные кадры закулисья, выставка сшитой для проекта одежды и видеопроекция фильма Beauty Tales были продемонстрированы итальянской прессе.


Компания Visionnaire уверенно занимает место в секторе мета-роскоши. Положила начало новому представлению о мебели, сделав обстановку дома не просто набором функциональных вещей, но атрибутом lifestyle. Концепция мета-роскоши основана на внутренней ценности, глубинном значении, которую несет в себе каждый отдельный объект: функциональность и роскошь обогащаются эмоциями. Бренд представлен в 55 странах, обладает сетью из 30 монобрендовых шоурумов, также распространяется через избранные мультибрендовые магазины и универмаги. Коллекция включает более 2500 наименований для всего дома. Важная состовляющая имиджа бренда — связь с искусством. Visionnaire сотрудничает с художниками, предоставляет для их работ собственную галерею Wunderkammer в Милане.


Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1280
false
true
false
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Mntsrrt; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}