![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/492638f087b717436d98b52aed36c38c.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/1bfb10b633e9ec53055c47fe5e8d7aed.jpg)
Компания Visionnaire представила коллекцию 2020 года. В числе хитов — «космическая» серия Draga & Aurel, «Павлины» Марка Эндже и светильники-лианы Gupica. Новая коллекция развивает направление Art & Design и носит простое, но емкое название: Beauty.
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/d5146012389e355ce1c0b4e976f65e60.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/7831c0771477519607178bd48424bf0e.jpg)
il pavone
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/049d7cc9b594a4062071b1b3d00c85d5.png)
Коллекция Il Pavone Марка Эндже, которая дебютировала в декабре на ярмарке Art Basel Miami Beach, в Милане заблистала новыми красками: предстала в шести роскошных обивках Visionnaire, гармонично дополняющих латунь с покрытием из королевской бронзы. Кресла-павлины как нельзя лучше воплощают идею Art & Design. Эндже — дизайнер и художник, гражданин мира. Родился в Риме, вырос в Париже, живет между Парижем и Лос-Анджелесом. Идею Il Pavone он почерпнул во время путешествия по Индии. «Павлин — моя аллегория роскоши, — говорит автор. — Это величественное существо никогда не беспокоится о выживании: оно не прячется и не защищает себя, не убегает от врагов. Всю свою энергию использует для демонстрации собственной красоты».
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/a8d15857126a514ceab29cda9501b64f.jpg)
Современная красота, о которой рассказывает бренд, — результат технологических прорывов, экспериментов с материалами, высокого ремесленного мастерства. Всё вместе делает каждый предмет неповторимым: хотя он и является серийной продукцией, безусловно несет в себе художественную ценность.
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/98add98e051c957c652121108a42fd00.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/a8d15857126a514ceab29cda9501b64f.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/8b0f85e83d583e0cfcda113d769ba34d.jpg)
aracea
Cемейство светильников Aracea — разработка Gupica: под таким псевдонимом работает художник и дизайнер Гунилла Дзамбони. Источник вдохновения — природа, «исходником» послужила лиана с листьями в форме сердца. Коллекция концептуальна. Автор размышляла о дихотомии естественного и искусственного как основы отношений между человеком и природой: упростив природную форму, довела ее до детали технологичного объекта. Светодиодная линия, подобно артерии, проходит через центр каждого листочка. Aracea — удачный пример функционального декора: сочетает актуальные ботанические очертания и красиво освещает комнату. В наличии напольная, настенная, настольная, подвесная и потолочная версии. Удобный диммер позволяет регулировать интенсивность света.
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/9eac326733c428ace3d33f99f9649f05.png)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/02cd0f1e57f84182d419f4c2261e6343.jpg)
amos
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/abdd624777ba8aba468105bdd1a07eb6.png)
Компания Visionnaire впервые обратилась к Draga & Aurel, модному дуэту в сфере междисциплинарных искусств. Драга Обрадович и Аурель Баседов подходят к предметному дизайну как художники: первостепенное значение придают выбору материала и ремесленным техникам. Результатом сотрудничества стала капсульная коллекция, вдохновленная достижениями космической эры: запуском спутников, высадкой человека на Луну. Она посвящена визионерам, их амбициям и неутолимой жажде открытий. Предворяющий коллекцию мудборд дизайнеры иронично озаглавили Non voglio mica la luna, «Мне не нужна Луна» — строчкой из песни итальянской певицы Марины Фьордализо, которая была популярна в 1980-е.
Центром парадной столовой станет Amos — монументальный стол, названный в честь серии спутников связи. Стеклянная столешница не скрывает основания, позволяя оценить необычную конструкцию и богатство фактур: две металлические пластины обхватывают цилиндр из бетона. Металл отлит в форме из песка, которая помогла создать «лунную» поверхность, а бетон подвергнут эрозии с применением морской соли — технология стала результатом долгих экспериментов. Не менее десятка прототипов в конце концов привели к нужному эффекту.
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/2b063dcfa30538a9970dce9bbb6d1145.jpg)
lеgo
Дизайн консоли Lego также построен на противопоставлении фактур: драгоценной и брутальной, сияющего золотом металла и матового черного бетона. Слово Lego в итальянском имеет несколько значений: это не только любимый детьми и взрослыми конструктор, но также глагол «присоединять», «связывать». Название отражает структурную особенность предмета: его образуют две дополняющие друг друга, но сохраняющие независимость формы. Их положение можно менять, удлинняя или укорачивая модель. Коллекция также включает одноименный кофейный столик, созданный по аналогичному принципу.
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/24e1f27ebbadeac378a0e6c9186c3e4f.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/2096a4a07088bf12a78ec89fa9e7edda.gif)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/24e1f27ebbadeac378a0e6c9186c3e4f.jpg)
![](https://api.interior.ru/media/images/verstka/1597946723/548da057ec5150efcd2e2bc9d64cb0a1.png)
sputnik
Коллекцию Draga & Aurel дополняет серия подвесных светильников Sputnik. Ромбовидные латунные модули образуют композиции разной конфигурации и размера. Драга и Аурель обратились к моде космической эры — как не вспомнить платья из металлических пластин, соединенных заклепками, цепями и проводами, которые стали визитной карточкой Пако Рабанна. Латунные поверхности светильников эффектно отражают свет, отбрасывая на стены и потолок театральные тени.
Компания Visionnaire уверенно занимает место в секторе мета-роскоши. Положила начало новому представлению о мебели, сделав обстановку дома не просто набором функциональных вещей, но атрибутом lifestyle. Бренд представлен в 55 странах, обладает сетью из 30 монобрендовых шоурумов, также распространяется через избранные мультибрендовые магазины и универмаги. Коллекция включает более 2500 наименований для всего дома. Связь с искусством — неотъемлемая часть имиджа Visionnaire. Бренд сотрудничает с художниками: предоставляет для их работ собственную галерею Wunderkammer в Милане.
Материал подготовлен при поддержке