![Kartell и Zara фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_10_25/Kartell_Zara_10_2.jpg.webp)
Итальянский бренд Kartell представил новую капсульную коллекцию мужской одежды, созданную совместно с международным гигантом фэшн-индустрии — брендом Zara.
По теме: Филипп Старк и Kartell: новая концепция дома
Футболки, толстовки, кепки и брюки украшены логотипом Kartell и изображениями икон дизайна. Это стул Louis Ghost, спроектированный Филиппом Старком, стул Masters — его же совместная работа с Эжени Китле, тумба Componibili по дизайну соосновательницы Kartell Анны Кастелли Ферриери и подвесной светильник Fly, который разработал Ферруччо Лавиани. Одежда и аксессуары выпущены в сдержанной цветовой гамме — используются черный и белый цвета в сочетании с оттенками серого и бежевого.
![Kartell и Zara фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_10_25/Kartell_Zara_9_.jpg.webp)
«Мы в восторге от этого нового сотрудничества и возможности представить знаковые для нашего бренда и нашей истории предметы Kartell. Этот проект идеально соответствует демократическому характеру нашего бренда», — говорит Лоренца Лути, директор по маркетингу и розничной торговле Kartell. Коллекция будет доступна в интернете и в магазинах Zara в 50 странах до конца 2022 года.
![Kartell и Zara фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_10_25/Kartell_Zara_6_.jpg.webp)
![Kartell и Zara фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_10_25/Kartell_Zara_3_.jpg.webp)
![Kartell и Zara фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_10_25/Kartell_Zara_8_.jpg.webp)
![Kartell и Zara фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_10_25/Kartell_Zara_4_.jpg.webp)