Homerave: новый бренд российской мебели

Homerave фото

Петербургский стартап Homerave выходит на рынок мебели для минималистов. «Homerave — крепкая функциональная мебель, в дизайне которой все продумано до мелочей, — так говорится в пресс-релизе нового бренда. — Основные принципы новорожденной компании: аутентичный дизайн, разумная достаточность, экологичность, легкая сборка и разборка изделий. Визуальный язык — техническая эстетика и графичность. Ценовой сегмент: выше среднего».


По теме: Концепт-стор «Палаты»: обновление экспозиции

Homerave фото

Основатель Homerave Вова Алексеев известен как производитель мебели для офисов Mail.ru, Biocad, Playkot, OpenText, а так же магазинов SHU и JNBY, кофеен «Фильтр» и т.д. «Homerave — это желание сделать цельный продукт, продуманный на всех этапах, — рассказывает инициатор проекта. — Я смотрю на мебель через призму своего опыта реализации проектов под ключ, и интереса к этапам айтишной разработки. Наши столы, табуретки и комоды продуманы с точки зрения пользовательского опыта, возможных сценариев и этапов взаимодействия с продуктом: от момента получения и распаковки до возможного ремонта и утилизации».

Homerave фото

Для нового мебельного бренда характерно не только внимание к функциональным качествам и надежности, но и к принципам экологической устойчивости. Компания не использует ЛДСП, изделия, проектировались так, чтобы пережить многочисленные сборки/разборки. Это делает переезд легким для клиентов, предпочитающих арендовать квартиру или офис. В упаковке не используется стрейч- пленка и пластик. В изделиях нет бумажной инструкции — вместо нее ссылка на видео.

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Homerave фото

Будьте в курсе первыми с нашим Facebook