![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_10_21/290_ext_38_0-scaled-e1601022504953.jpg.webp)
Заметным событием года стал Designart Tokyo 2020 — локальный токийский фестиваль, объединивший не только международные бренды с местным креативным классом, но и разные дисциплины — искусство, дизайн, технологии, моду.
По теме: Тренды 2020/2021: первая коллаборация Nendo x Stellar Works
Поскольку пандемия Covid-19 вынудила отменить Миланскую неделю дизайна — самое крупное событие индустрии, Designart Tokyo 2020 предложил зарубежным компаниям и авторам возможность вывести свои работы и показать их на своих площадках. Мероприятие 2020 года прошло осенью со всеми мерами социального дистанцирования в новом гибридном формате. Во время, когда движение отрасли, казалось бы остановилось.
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_10_21/264_ext_38_0_1.jpg.webp)
Designart Tokyo 2020 был посвящен перезагрузке, преодолению границ и новому стилю работы, пытаясь переопределить стиль «домашнего офиса», который может учитывать не только изменения в рабочей среде, но также чувства и отношения. Во одних случаях конечный продукт полностью противоречит сложной технологии, стоящей за ним. В других — очевидны передовые инновации. Самые яркие проекты исследуют темы устойчивого, адаптивного и эмоционального дизайна.
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_10_22/1_9.2233720368548E+18.jpg.webp)
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_10_22/3_2021.jpg.webp)
Японский художник и дизайнер Сатоши Итасака, известный как h220430, решает проблему фабричных отходов быстрой моды, перерабатывая их в изделия, которые прослужат дольше любой одежды в сетевых магазинах. Его Stump Chair выглядит как цветное дерево и даже имеет аналогичную текстуру и вес, но он сделан из сотен слоев. Изменение текстуры и цвета текстиля создается путем сжатия, прессованная отходов различной формы вместе со связующим веществом. Стул Stump первоначально запланированный к показу в Нью-Йорке, был спроектирован как плоский пакет ради удобной транспортировки — отчасти потому, что дизайнер хотел перевозить его в регистрируемом багаже.
![Designart Tokyo фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/max-lamb-and-kwangho-lee-409.jpg.webp)
![Designart Tokyo фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/max-lamb-and-kwangho-lee-0.jpg.webp)
![Designart Tokyo фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/max-lamb-and-kwangho-lee-405.jpg.webp)
![Designart Tokyo фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/max-lamb-and-kwangho-lee-402.jpg.webp)
![Designart Tokyo фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/max-lamb-and-kwangho-lee.jpg.webp)
В 2018 году известный производитель керамической плитки Tajimi Custom Tiles начал сотрудничество с дизайнерами Максом Лэмбом и Кванхо Ли, поручив им разработать экспериментальные объекты с использованием местных материалов и методов производства, которые отражают потенциал и красоту плитки тадзими. С целью представить бренд всему миру, объекты планировалось выставить в рамках обширной инсталляции на Миланской неделе дизайна 2020.
Макс Лэмб разработал набор модульных 3D-плиток, из которых можно создавать бесчисленные формы —ваз, диванов, столов, скамеек и перегородок. На Квангхо Ли повлиял один из типичных методов производства Tajimi — экструзия глины. Он создал модуль в виде закольцованной линии, которую можно экструдировать до разной длины. Модули можно складывать горизонтально или вертикально, образуя различные объекты, такие как стены или скамейки.
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/perrotin-tokyo-jean-michel-othoniel-02.jpg.webp)
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_12_24/perrotin-tokyo-jean-michel-othoniel-023.jpg.webp)
На выставке в токийском филиале галереи Perrotin были показаны органические по форме скульптуры из зеркальных шаров, вдохновленные цветком хризантемы и его символикой в древней японской культуре. По мнению их автора французского художника Жана-Мишеля Отоньеля его Kiku привлекательны, но опасны как бодлеровские fleurs du mal (цветы зла), отражая тревожное видение мира. «Известный как цветок, который распускается осенью с приближением зимы, хризантема стала символом долголетия и омоложения. Мне очень нравится эта идея о растении, распускающемся вопреки всему, сражающемся ради восхищения, в то время как его окружение уже начало засыпать.»
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_10_21/347_ext_38_0-scaled-e1601014502230_1.jpg.webp)
![Современный дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_10_22/denisguidone_2.jpg.webp)