Татьяна Шахнес, LG: важно оставаться визионерами

Татьяна Шахнес, PR и CSR директор компании LG  в России — о вызовах нового времени, перспективных трендах и влиянии Covid-19 на бизнес.

«Еще год назад основным трендом была «жизнь в смартфоне», но 2020-й многое изменил. Вместо хаотичного потребления информации и расконцентрированного внимания (не более 10 секунд на одном предмете), пришли осознание бережливости, деликатный подход к человеческим взаимоотношениям, новый виток любви к дому, природе и планете в целом. Время, в котором мы живем, я бы назвала так: «Цифровая трансформация с возвращением человеческого лица и эмпатии».


По теме: Многоразовая маска LG

Татьяна Шахнес фото
Татьяна Шахнес, PR и CSR директор компании LG в России

На повестке дня несколько взаимосвязанных и взаимодополняющих трендов: цифровая экономика, социальные взаимоотношения, глобализация: страны сражаются с пандемией рука об руку, накапливая связи, снабжая друг друга медикаментами и разрабатывая вакцины. По-новому осмысливаются аспекты экологии: экологические катастрофы уже не кажутся нам чем-то отдаленным. Мы научились сопереживанию, эмпатии. Неудивительно, что 11-летняя программа LG, направленная на поддержку добровольного донорства крови, переросла в масштабное движение. Его подхватили как звезды и инфлюенсеры по всей России, так и наша молодежь платформы TikTok.

LG фото
Cистема для ухода за одеждой с помощью пара LG Styler

Covid-19 как катализатор

Судя по тому, как быстро мир перешел в онлайн-формат в период пандемии, скорость изменений в 2020-х будет превосходить все прогнозы. Covid-19 сработал как катализатор: производственные процессы прошли проверку на прочность, технологические — получили возможность стремительного скачка, отношения работодатель-работник выявили наиболее ответственные компании. Проведя время в самоизоляции, люди поняли, что могут столь же эффективно продолжить работу дома, офисы могут быть меньше — это тоже важный урок.

LG — компания мирового уровня с огромным производством в нашей стране: в российский завод вложено 498 миллионов долларов. Мы научились быстро «консервировать» и «расконсервировать» производство, ведь, согласно указам, заводы, включая наш в Рузе, не имели возможности работать. Удаленный мониторинг и диагностика, без сомнения, повлияют на сферы строительства, производства, медицины, образования и даже сельского хозяйства.

LG фото
Линейка OLED телевизоров LG 2020 года

Запрос на здоровье

Люди стали внимательнее относиться к собственному здоровью. За несколько месяцев, проведенных в самоизоляции,  присмотрелись к своему жилищу, захотели что-то изменить — обратили внимание на высокотехнологичные продукты, заботящиеся о своих хозяевах. У LG возросли продажи защищающей человека техники: паровой шкаф для чистки и дезинфекции одежды, очистители воздуха, холодильники с антибактериальными покрытиями находят все больший спрос.

Интересная разработка LG — наушники HBS-FN6, которые поставляются с зарядным футляром UVnano. Благодаря встроенной ультрафиолетовой лампе, футляр удаляет 99,9% бактерий с поверхностей — исследования показали, что на наушниках может содержаться больше бактерий, чем на кухонной разделочной доске.

Все более популярны OLED-телевизоры: их одинаково комфортно смотреть взрослым и детям, глаза не устают, как от обычного ЖК-прибора. Вы можете часами играть, смотреть фильмы или телепрограммы.

LG фото
Умный дом LG ThinQ объединяет холодильник, стиральную машину, кондиционер, очиститель воздуха, робот-пылесос, телевизор, умную колонку и паровой шкаф для одежды

Умный дом

На наш взгляд, в ближайшие десять лет мы увидим расцвет технологий умного дома. Они возьмут на себя часть повседневных дел, освобождая нам время для творчества и общения. Уже сегодня телевизоры становятся центрами управления всеми домашними приборами, роботы-пылесосы сами решают, как им быстро и эффективно убрать дом, а кондиционеры и очистители готовят воздух в доме к вашему возвращению. Причем техника работает бесшумно, что особенно важно, если основную часть времени вы проводите дома.

Наш умный дом LG ThinQ объединяет холодильник, стиральную машину, кондиционер, очиститель воздуха, робот-пылесос, телевизор, умную колонку и паровой шкаф для одежды. Круг подключаемых устройств будет расти, появятся умная мебель и одежда. Управление осуществляется при помощи смартфона, если вы вне дома, или умной колонки с Алисой и специального дэшборда на экране телевизора. LG ThinQ подразумевает интеллектуальный подход к потреблению: оборудование подстраивается под предпочтения пользователя, рекомендует новый сериал или автоматически регулирует температуру в холодильнике, следуя привычкам хозяина. Телевизоры самообучаются: чем больше нового контента вы посмотрите, тем более эффективными будут процессы восстановления и улучшения изображения.

LG фото
Премиальный LG SIGNATURE 88'' 8K OLED телевизор с диагональю экрана 88 дюймов и разрешением 8К

Вызовы времени

Компания, которая в разрушенной после войны стране произвела первые в Корее основные домашние устройства — телевизор, бытовую технику, — безусловно понимает: жить без вызовов нельзя. Сегодняшние челленджи — в новых запросах общества. Например на то, чтобы на телевизоре смотреть бесконечный контент домашних кинотеатров, важность которых у миллениалов растет в геометрической прогрессии. К тому же запросы различаются от страны к стране. Такой вот забавный пример: в России принято ставить кастрюлю борща в холодильник, а значит верхнюю полочку в приборах, предназначенных для нашей страны, надо сделать складной. Вступая в новую эру, важно оставаться визионерами и четко просчитывать поведение потребителей.

Изменения потребностей диктует эргономику нового уровня. Творческие профессии, такие, как дизайнер, не требуют присутствия в офисе, им необходимо комфортное рабочее место — и всё. Для них инженеры LG разработали монитор 4к Ergo, который при помощи подставки можно поворачивать на 360 градусов, регулировать наклон и высоту экрана. Сидя дома во время самоизоляции, люди еще раз оценили мониторы ULTRAWIDE с большими экранами: они давали возможность делить дисплей на пространство для писем, zoom-конференции, просмотр видеоконтента. Эти приборы предвосхитили «многорукость» людей.

LG фото
Ультракороткофокусный 4K UHD лазерный проектор LG HU85LS

Mini Living и киберспорт

По мере роста городов жилье дорожает и уменьшается в размерах — значит, пространство следует использовать по-умному. Техника становится тонкой, как кредитная карточка, телевизоры — буквально «лепятся» к стене, как наш LG SIGNATURE W. Экономит место и новый тип проектора: отныне он не висит под потолком и не стоит посередине комнаты. Линейка LG CineBeam интересна технологией ультракороткого фокуса: вы можете ставить проектор всего в 3–6 см от стены, разворачивая изображение на экране до 120 дюймов.

Новым вызовом в полной мере можно назвать гейминг. Киберспортмены — герои поколения Z. Киберспорт поднимает планку для игровых устройств на новый уровень — нашим ответом стали сверхбыстрые мониторы UltraGear. Игровые стандарты отрасли диктуют новые правила: основные запросы — скорость и мощность.

Направлением, где могут ожидаться новые прорывы, я считаю индустрию красоты. Одна из первых ласточек — электронные LED-маски, которые с помощью светодиодных лучей улучшают действие косметических средств, нанесенных на кожу. У LG есть целая серия бьюти-гаджетов LG Pra L

LG фото
Cверхбыстрые игровые мониторы LG UltraGear

Sustainability

LG — компания с высочайшей экологической ответственностью. По собственной инициативе инвестировала 10 миллионов долларов в улучшение экологии: основным мероприятием стала установка регенеративно-термического окислителя (РТО), который очищает воздух от летучих органических соединений c эффективностью 95 процентов. Доля отходов предприятия, пригодных для вторичной переработки, превышает 96 процентов. Завод активно участвует в мероприятиях, посвященных экономии электроэнергии, сокращает использование одноразовой посуды и расход бумаги, утилизует картриджи и батарейки. Оказывает помощь в тушении пожаров, в ликвидации последствий наводнений и работах по благоустройству в Рузском городском округе.

Что мешает реализации Sustainability в глобальном масштабе? Мне видится простая причина: люди до конца не вникают в смысл этого понятия. В русском языке даже нет точного перевода, мы все говорим «устойчивое развитие», а что это такое — понимают единицы. Между тем его суть — осознанность, баланс: чтобы нынешнее поколение не наносило ущерб последующим. Поэтому понятие стоит трактовать широко — как заботу об окружающей среде, применение перерабатываемых материалов в производстве, да и само производство — не только ради потребления, но также как вклад в образование, здоровье… Последние события показали нам, как хрупок мир, как быстро могут оборваться связи и как дорого то, что мы имеем.

Мы всячески укрепляем связь поколений, передаем опыт и унаследованные навыки, одновременно с этим учимся у подрастающего поколения смотреть на мир с оптимизмом и легкостью. Все это и даст нам уверенное, стабильное развитие в будущем.

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит