Деревянный дом в Новой Англии по проекту Berman Horn Studio

9 июня 2020 г.

Мария Берман и Брэд Хорн, Berman Horn Studio, завершили строительство деревянного дома на острове Виналхейвен, который расположен в 24-х километрах от побережья штата Мэн, США. Резиденция Little Peek стала современной интерпретацией традиционных фермерских домов Новой Англии.


По теме: Сельский дом Джона Поусона

Постройка образована двумя деревянными объемами с зажатым между ними остекленным портиком. Вытянутое здание с остроконечное крышей включает собственно главный дом, гостевое пространство и связывающую их внутреннюю веранду с красивым видом на национальный парк Камден Хилс.

Дизайн дома фото
Деревянный дом фото

Главный вход выступает из строгой прямоугольной формы здания. Такое решение продиктовано историческим контекстом — именно так проектировались фермерские дома этого региона США в XIX веке. 

Самая примечательная черта резиденции — единообразная отделка гонтом двускатной крыши и фасада. Деревянная черепица является традиционным материалом домов в Новой Англии, который был занесен в Новый Свет из Европы первыми переселенцами. Для Little Peek архитекторы выбрали восточный белый кедр с серебристым оттенком.

Примыкающий к веранде главный дом включает объединенное светлое пространство кухни-гостиной с камином, две спальни, ванную комнату. Отсюда есть выход во внутренний двор с зоной отдыха. В компактном гостевом доме расположена спальня и санузел.

В интерьере деревянного дома доминирует белый цвет. Его выбрали для оформления стен, фасадов шкафов и пола, который выполнен из березы и окрашен глянцевой краской. Архитекторы намеренно отказались от палитры, построенной на оттенках натурального дерева. Авторы хотели, чтобы главным героем интерьера стала природа за окном. 

Обстановка представляет собой эклектичное сочетание французской антикварной мебели и предметов американского дизайна. На веранде расположен большой обеденный стол в окружении стульев Tolix из серии «А» Ксавье Пошара, которого называют пионером гальванизации.

В начале XX века дизайнер искал новый способ защиты металла от эрозии и ржавчины. Погружая железо в расплавленный цинк, он добился прочного наружного слоя, устойчивого к воздействию окружающей среды. Стул с узнаваемой высокой спинкой и широко расставленными ножками стал подлинным символом довоенного промышленного дизайна. 

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит