Скандинавский стиль от стилистов Sundling Kickén

Скандинавский стиль от стилистов Sundling Kickén

Шведский бренд H&M выпустил весеннюю рекламную кампанию 2020 года для своей коллекции Home с акцентом на скандинавский стиль. Тереза Сеннерхолт, арт-директор и креативный консультант из Стокгольма руководила этим проектом вместе с дуэтом стилистов Sundling Kickén.


По теме: Hygge, Lagom и Sisu: как меняется скандинавский дизайн

Скандинавский стиль и его безмятежное качество вдохновляет новыми влияниями: натуральные материалы, приглушенные цвета и нюансы текстур, узнаваемые для нью-нордик смешаны с джутовыми коврами, плетеными корзинами, керамическими вазами и североафриканскими узорами, характерными для французского интерьера. Модернизм проявляется в смелых силуэтах и рисунках одной линией а ля Кокто.

Конечно, для Эвалотты Сандлинг и Элин Кикен, стилистов из Гетеборга важен микс элитарного и доступного: аксессуаровв скандинавском стиле  для дома, которые предоставляет H&M Home, с более дорогой мебелью и предметами дизайна. Обстановку украшают кофейный столик Grand Palais по дизайну Ани Себтон и Евы Лилии Ловенхельм от Asplund, диван и кресло Barba по дизайну Андреаса Энгесвика от Fogia (аналогичные есть у Ferm Living и Gubi). В мягкой буклированной обивке эти предметы округлых форм гармонируют с мраморными подносами и корзинами из ротанга.

Важно отметить, что именно вкусу Sundling Kickén обязаны Ikea, Länna Möbler, Ogeborg, Nordiska kök и другие бренды, презентации которых отличает модный образ и скандинавский стиль.