Dimore Studio обновили свою квартиру-галерею

Dimore Studio обновили свою квартиру-галерею

Эмильяно Сальчи и Бритт Моран, Dimore Studio, постоянно радуют своих поклонников. Вдохновляющую сценографию в новых оттенках и c новым выбором предметов они показали нам в феврале 2018 года, в интерьерах своей миланской квартиры-галереи на via Solferino.

Главный конек «диморов» — умение сочетать. Они тонко чувствуют рифмы и колорит, никогда не ошибаются в балансе.

Стол, диз. И. Гарделла, 1950. Крсела Л. К. Домиони (1970-е). Светильник Lampada 108, колл. Progetto non finito, диз. Dimore Studio, 2017.

Элегантность и контрасты являются ключевыми для их концепций. Сальчи и Моран ищут истории с настроением, оставаясь подлинными пассеистами. Их любимый период — мягкий модернизм, итальянские 40-50-е, которые они сочетают с более авангардными вещами из 70-х.

Стулья, диз. М. Сабо, 1970-е, люстра, диз. А. Манджиротти. 1960-е. Стеллаж, диз. Дж. Понти, 1950-е.

Конечно, с опусами прошлого века — красивыми находками авторства Джино Сарфатти и Освальдо Борсани — они миксуют предметы своего собственного дизайна, из пополняющейся коллекции Progetto Non Finito.

Стол, диз. О. Борсани, 1940-е. Пара кресел Poltroncina 072, колл. Progetto non finito, диз. Dimore Studio, 2014. Подвесной светильник Х. А. Якобссон, 1960-е.

«Винтажный шик», как называют их стиль специалисты, оценивается высоко.  «Итальянцы, счастливым образом, от природы — креативны и талантливы в миксе, — говорит Бритт Моран, — это я постарался у них перенять. Мы восхищаемся выдающимся дизайном середины века. Особенно нас вдохновляет Джо Понти ».

Банкетка Divano 010, колл. Progetto non finito, диз. Dimore Studio, 2006. Ковер Paralleli, диз. Dimore Studio, 2017. Golran

«Мы требуем совершенства в мастерстве и внимании к деталям».

Три автора, вещи которых высоко ценят «диморы».

Освальдо Борсани (1911 –1985). Итальянский архитектор и промдизайнер, Борсани стоял у истоков фабрики Tecno. Первоначально под этой маркой выпускались только вещи Борсани, однако позже их дополнили коллекции мебели от Вико Маджистретти, Роберто Манго, Джо Понти и др. Борсани закончил Миланский Политех и был участником миланской Триеннале 1936 года с проектом Casa Minima, который принес ему серебряную медаль.

Парные столы и светильники, диз. Х. А. Якобссон, 1960-е.

В течение 1940-х — начале 50-х Освальдо Борсани создал большой объем работ: шкафы, стеллажи, стулья и кресла. Среди удачдиван D70, 1954 года, у которого около 20 комбинаций и шезлонг P40, 1955 года. Это регулируемое кресло описывают как «машину для сидения». Ранние произведения Tecno находятся в коллекциях ведущих музеев мира.

Креденца, диз. О. Борсани, 1941. Настольный светильник, диз. Джо Понти, 1940-е. Пара кресел, диз О. Шульц, 1940-е. Зеркало, диз. О. Борсани, 1943.

Луиджи Качча Доминиони (1913 – 2016). Итальянский архитектор и дизайнер, маэстро благородных кровей, окончил Миланский Политех вместе с братьями Кастильони. После войны вместе с Коррадо Корради Делл'Аккой и Игнацио Гарделла, основал компанию Azucena, которая выпускала как мебель, так и светильники,  и даже дверные ручки.

Лежанка, диз. Ж. Пруве, 1945. Бра 50, диз. Дж. Сарфатти, 1968. Пара торшеров LTE1, диз. Л. К. Доминиони, 1950-е.

Джино Сарфатти (1912– 1985). Венецианец, он учился на инженера по аэронавтике. Позже переехал в Милан и занялся светодизайном, открыв свое дело под брендом Arteluce. В 1954 году его светильники 1063 и 1065 были награждены «Гран-при» международной Триеннале, а модель 559 выиграла «Золотой циркуль». С 1949 года Сапфатти стал отвечать за крупномасштабные проекты, в их числе — круизные суда и инсталляции для Театра Регио в Турине. В 1973 году он отошел от дел и продал Arteluce компании Flos.

Большая часть мебели и светильников останется в стенах DimoreGallery до выставки во время Миланской недели дизайна в апреле 2018 года.