Квартира дизайнера Анастасии Исаевой: авторская мебель и цвет в искусстве
15 октября 2025 г.

Анастасия Исаева оформила интерьер собственной квартиры площадью 97 кв. метров на шестом этаже клубного дома Barkli Gallery, где каждая деталь несет личный смысл для дизайнера. Здание отсылает к эстетике Леона Бакста, поэтому автор проекта выбрала для оформления стиль ар‑деко. Обилие света и выразительная геометрия пространства сочетаются с тактильностью натуральных материалов — нержавеющая сталь, кожа, мрамор. Мебель и объекты созданы по авторским эскизам, поэтому проект выглядит как единое целое. Авангардные акценты и искусство завершают образ и передают эстетику и стиль дизайнера.
По теме: Квартира дизайнера Алины Ивановой: пространство без стен в Петербурге

Анастасия Исаева
Дизайнер

«Цвет в интерьере заложен в искусстве — картинах, скульптурах, арт-объектах. Я считаю важным работать именно с цветовыми пятнами: они формируют ритм и настроение интерьера, но при этом могут меняться. Такой прием дает возможность обновлять атмосферу в зависимости от настроения и позволяет пространству оставаться живым и актуальным»


Перепланировка в квартире не проводилась. По словам дизайнера, проект собран вокруг естественной оси света и от входа в пространство развивается последовательно: прихожая с гардеробом и гостевым санузлом, объединенная столовая и каминная гостиная, а далее расположена приватная зона со спальней, гардеробной и ванной.

«Эта квартира — мое личное пространство. Интерьер стал возможностью переосмыслить прошлый опыт и выстроить все заново — без компромиссов, в чистом авторском ключе. Мне было важно, чтобы он получился целостным и выразительным, а каждая деталь несла смысл и поддерживала общую концепцию, — делится дизайнер. — Квартира стала редкой удачей — с высотой потолков в 3,7 метра и осью перспективы на окна, которые задали гармоничную архитектуру пространства. Особую ценность внес дровяной камин: он придал интерьеру характер и стал его естественным центром».

«Центральным элементом также стал многосторонний диван по моему проекту. Его форма выстраивалась постепенно — от первых разметок малярного скотча на полу до финальной конфигурации, где геометрия настроена на свет и эргономику, — говорит Анастасия. — Рядом с ним расположена ваза по дизайну Гаэтано Пеше с композицией, которую я создала с намеком на красный мобиль Александра Колдера: эта работа всегда впечатляла меня пластикой и балансом, превращающие движение в эстетику. Для меня такие жесты принципиальны: они формируют ритм пространства и согласовывают интерьер с искусством. В спальне акценты задают кровать в духе японизма и кожаные тумбы с бахромой. Важную роль в проекте сыграли и винтажные находки: итальянский столик 1950-х и стулья 1980-х Karl Friedrich Föster».


«В этом проекте материалы стали доминантой. Я сознательно выбрала честные и фундаментальные основы — мрамор, дерево, сталь. Они задали структуру, на которой можно было строить нюансы. Ткань Yeti от Pierre Frey внесла мягкость и тактильный контраст: именно такие детали позволяют холодной палитре звучать живее. В стеллажах у камина я соединила нержавеющую сталь и красное дерево — решение, которое вышло за рамки декоративности и превратилось в самостоятельный объект, представленный на ярмарке Blazar 2025», — завершает автор проекта.

