Дизайн против коронавируса: дезинфекция как новая тема для проектов

Есть поговорка, что нужда мать изобретений (а не только пороков). С момента появления Covid-19 дизайнеры по всему миру вкладывают творческие усилия в создание продуктов, которые могут помочь предотвратить распространение вируса. Надеясь использовать эту волну креативности и собрать средства для Красного Креста, предприимчивый и энергичный британский дуэт Bompas & Parr, объединившись с Лондонским музеем дизайна, организовали конкурс под названием «Фонтан Гигиены» (The Fountain of Hygiene).


По теме: Дизайн против коронавируса: дверная ручка Тедбери и Хонг

Открытый для дизайнеров, производителей или просто тех, у кого есть хорошая идея, конкурс показал целый спектр новых проектов. «Есть надежда, что это ускорит установление новых поведенческих норм, которые пойдут на пользу здоровью глобального общества, — говорят организаторы. — В конечном счете, цель состоит в том, чтобы выяснить, как люди могут безопасно вернуться в общественное пространство». Инициатива направлена на то, чтобы творческие индустрии использовали имеющиеся в их распоряжении средства, помогая снизить физическое, социальное и экономическое воздействие Covid-1

Среди победителей есть Centrepeace — стильный стерилизатор для мобильных телефонов во время приема пищи, Buggy — экспериментальное приложение, которое отслеживает и сопоставляет количество бактерий с поведением пользователя. В шорт-лист попали дезинфицирующие браслеты для рукопожатий и дезинфицирующий дверной звонок.

Будьте в курсе первыми с нашим Facebook