![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_06_01/moncler-richard-quinn-3.jpg.webp)
Бренд Moncler Genius продолжает демонстрировать разнообразное, яркое и смелое сотрудничество с лучшими современными дизайнерами. Впервые представленный на неделе моды в Милане, незадолго до начала пандемии коронавируса, капсульный проект Moncler x Richard Quinn вдохновляет ретро-футуризмом и эстетикой 1960-х.
По теме: Moncler х Valentino: искусство Возрождения
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_06_01/moncler-richard-quinn-7.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_06_01/moncler-richard-quinn-55.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_06_01/moncler-richard-quinn-72.jpg.webp)
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_06_01/moncler-richard-quinn-012.jpg.webp)
Лондонский дизайнер Ричард Куинн цитирует культовый фильм Стэнли Кубрика «Одиссея 2001»: коллекция сочетает в себе максимализм, смелые цвета и формы. «Меня действительно интересовала идея о том, как будущее выглядело в прошлом, особенно в 1960-х годах».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2020_06_01/moncler-richard-quinn-1.jpg.webp)
Смелая роскошь Ричарда Куинна, как заявляет сам бренд, является «потусторонним исследованием неконтролируемых отпечатков, столкнувшихся с кинематографическим окружением.»