Что нас волнует? Прогнозы агентства тенденций Peclers Paris

24 августа 2018 г.

Что нас волнует? Прогнозы агентства тенденций Peclers Paris

Патрисия Босолей, глава отдела дизайна французского агентства Peclers Paris, по просьбе ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, делится новыми прогнозами на 2018-2019 годы.

Творческая команда Peclers создает сезонные трендбуки, которые компании, работающие в индустрии моды и дизайна, используют для формирования ассортимента.

«Когда мы говорим о дизайне, который является моей специализацией, рассказывает нам Патрисия Босолей, — мы вовлечены в переосмысление самого существенного, всего, что волнует нас здесь и сейчас, — устойчивого развития. Актуальные тренды объединяют сильные эстетические высказываниы и реальные обязательства.

Возвращение орнамента Cегодня мы наблюдаем триумфальное возвращение мотивов, вдохновленных классическими орнаментами, шпалерами XVII века, великолепием исторического барочного декора. В то же время все более популярны ремесленный, рукотворный декор, коллажи, оригами, трафареты, — эффект плетения, защипов, тиснения и трикотаж. 

Время коллабов Бренды все больше и больше исповедуют глобальный подход и самовыражение, ориентированное на лайфстайл. Эти изменения подразумевают более открытое отношения к продуктам других сегментов, привлечение звезд, которые воплощают образ жизни, который данный бренд стремится символизировать. Через коллаборации потребители разделяют ценности, которые им близки, эстетика обогощается смыслом.

Instagram-ready Как в моде и дизайне, сильные тенденции в интерьере связаны не только с эстетикой, но с потребностью современных людей жить в гармонии с окружающей средой и с самим собой. В эволюции кодов декора важнешую роль играю социальные сети. Сегодня принято драматизировать повседневность и публиковать свою жизнь в социальных сетях. Дом становится площадкой для самопрезентации, интерьер стремится быть фоном для съемки.

Понятный месседж Мода и дизайн становятся частью более прямых и более эмоциональных взаимоотношений с клиентом. Аутентичность приходит с ясностью месседжа бренда, определеяющего как создан продукт, его образ, процесс производства, выбор материалов и тканей. 

Новизна приходит, когда получается что-то неожиданное, с внятной эстетической ориентацией, позволяющее отказаться от надоевших деструктивных схем. В основе современного образа жизни — общечеловеческие ценности: наше отношение к окружающей среде, наше видение будущего, интеграция искусственного интеллекта в повседневную жизнь, внимание к индивидуальности и толерантность. Источники вдохновения для профессионалов сегодня очень разнообразны: общество, искусство, наука и технологии...

Peclers Paris — консалтинговое агентство, основано в 1970 году француженкой Доминик Пеклер. Почти полувековой опыт и убедительный список клиентов позволяют считать Peclers одним из лучших на рынке. Сегодня агентство консультирует компании, бренды, творческие бюро, помогает своим клиентам сориентироваться в тенденциях, анализировать рынок и определять стратегии развития.

Помимо моды, прогнозы Peclers охватывают множество сфер: в том числе розничную торговлю, косметику, электронику и потребительские товары. В 2003 году Пеклер присоединился к WPP plc, многонациональной компании по рекламе и PR, базирующейся в Лондоне. Офисы Peclers открыты в Париже, Нью-Йорке, Шанхае, сеть деловых партнеров действет в 30 странах по всему миру.