Что нас волнует? Прогнозы агентства тенденций Peclers Paris

Что нас волнует? Прогнозы агентства тенденций Peclers Paris

Патрисия Босолей, глава отдела дизайна французского агентства Peclers Paris, по просьбе ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, делится новыми прогнозами на 2018-2019 годы.

Творческая команда Peclers создает сезонные трендбуки, которые компании, работающие в индустрии моды и дизайна, используют для формирования ассортимента.

«Когда мы говорим о дизайне, который является моей специализацией, рассказывает нам Патрисия Босолей, — мы вовлечены в переосмысление самого существенного, всего, что волнует нас здесь и сейчас, — устойчивого развития. Актуальные тренды объединяют сильные эстетические высказываниы и реальные обязательства.

Возвращение орнамента Cегодня мы наблюдаем триумфальное возвращение мотивов, вдохновленных классическими орнаментами, шпалерами XVII века, великолепием исторического барочного декора. В то же время все более популярны ремесленный, рукотворный декор, коллажи, оригами, трафареты, — эффект плетения, защипов, тиснения и трикотаж. 

Время коллабов Бренды все больше и больше исповедуют глобальный подход и самовыражение, ориентированное на лайфстайл. Эти изменения подразумевают более открытое отношения к продуктам других сегментов, привлечение звезд, которые воплощают образ жизни, который данный бренд стремится символизировать. Через коллаборации потребители разделяют ценности, которые им близки, эстетика обогощается смыслом.

Instagram-ready Как в моде и дизайне, сильные тенденции в интерьере связаны не только с эстетикой, но с потребностью современных людей жить в гармонии с окружающей средой и с самим собой. В эволюции кодов декора важнешую роль играю социальные сети. Сегодня принято драматизировать повседневность и публиковать свою жизнь в социальных сетях. Дом становится площадкой для самопрезентации, интерьер стремится быть фоном для съемки.

Понятный месседж Мода и дизайн становятся частью более прямых и более эмоциональных взаимоотношений с клиентом. Аутентичность приходит с ясностью месседжа бренда, определеяющего как создан продукт, его образ, процесс производства, выбор материалов и тканей. 

Новизна приходит, когда получается что-то неожиданное, с внятной эстетической ориентацией, позволяющее отказаться от надоевших деструктивных схем. В основе современного образа жизни — общечеловеческие ценности: наше отношение к окружающей среде, наше видение будущего, интеграция искусственного интеллекта в повседневную жизнь, внимание к индивидуальности и толерантность. Источники вдохновения для профессионалов сегодня очень разнообразны: общество, искусство, наука и технологии...

Peclers Paris — консалтинговое агентство, основано в 1970 году француженкой Доминик Пеклер. Почти полувековой опыт и убедительный список клиентов позволяют считать Peclers одним из лучших на рынке. Сегодня агентство консультирует компании, бренды, творческие бюро, помогает своим клиентам сориентироваться в тенденциях, анализировать рынок и определять стратегии развития.

Помимо моды, прогнозы Peclers охватывают множество сфер: в том числе розничную торговлю, косметику, электронику и потребительские товары. В 2003 году Пеклер присоединился к WPP plc, многонациональной компании по рекламе и PR, базирующейся в Лондоне. Офисы Peclers открыты в Париже, Нью-Йорке, Шанхае, сеть деловых партнеров действет в 30 странах по всему миру.