![Ли Брум дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Pantheum_01.jpg.webp)
Британский дизайнер Ли Брум представил в Милане световую инсталляцию Divine Inspiration. В нескольких залах он разместил поэтические композиции, составленные из светильников шести новых коллекций. Это иммерсивная масштабная выставка приурочена к 15-летнему юбилею бренда и демонстрирует лучшее, созданной Lee Broom за последние годы, в том числе лимитированную коллекцию из белого гипса, созданную дизайнером вручную.
По теме: Ли Брум: мастер британского люкса
«Размышляя над темой инсталляции, я понял, что архитектура, которая меня больше всего привлекала, оказывалась местом поклонения и молитвы. Так я начал исследование храмов и церквей, от античности до наших дней, и особенно бруталистских построек. Я хотел создать освещение, которое вызывало бы то же чувство благоговения и мистики, что и эти здания».
Ли Брум исследует связь света и священного места, воссоздавая с помощью дизайна чувство тишины, благоговения и созерцания. В череде залов он создает драматический эффект, где каждый новый объект демонстрируется в особой, интригующей среде. По мере того, как зрители проходят через залы, настроение каждого пространства радикально меняется.
![Ли Брум дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Hail_05.jpg.webp)
![Ли Брум дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Hail_03.jpg.webp)
Тридцать новых светильников, созданных на грани архитектуры, искусства и дизайна, представлены в различных материалах: резной дуб, экструдированный алюминий, джесмонит и гипс. Эксперименты с гипсом стали темой лимитированной серии Requiem, которую Ли Брум создает на своей фабрике вручную. Это повторенные в гипсе драпировки мраморных изваяний и надгробных скульптур, в которые включены световые элементы: кольца, трубки или сферы. Всего будет создано по 15 экземпляров каждого из четырех светильников основанной — так Ли Брум отмечает юбилей своей студии, основанной 15 лет назад.
![Ли Брум дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Pantheum_02.jpg.webp)
![Ли Брум дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Pantheum_03.jpg.webp)
Форма светильника Pantheum вдохновлена кессонным потолком древнего Пантеона. Отлитая вручную из джесмонита, эта ступенчатая структура затем была обработана с помощью пескоструйной технологии, чтобы поверхность напоминала песчаник. Светильник можно расположить отдельно или составить из модулей симметричные группы.
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Vesper_01.jpg.webp)
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Vesper_03.jpg.webp)
Линия Vesper вдохновлена простыми геометрическими линиями. Созданный из экструдированного алюминия, светильник построен на тонком балансе и взаимосвязи прямоугольных кубов, плавно соединенных освещенными сферами. Световая скульптура подвешена на тросах, и представлена в версиях duo и quattro из анодированного матового серебра и матового золота.
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Requiem_05.jpg.webp)
![Ли Брум дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Requiem_01.jpg.webp)
Объект Altar — результат исследования дизайнером алтарей середины века, которые часто выполнялись из теплых натуральных материалов. Этот метровый светильник можно подвесить на тросе или установить вровень с потолком. Композиция Hail Lights напоминает об игре света в стрельчатых окнах церковных арок: эта шестиметровая инсталляция посвящена теме вознесения.
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Altar_01.jpg.webp)
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Altar_02.jpg.webp)
Светильник Chant, вдохновленный прессованными стеклянными кирпичами, которые часто использовались вместо витражей в церквях 1970-х. «Это не религиозная коллекция, а размышление о влиянии религиозной архитектуры, интерьеров и артефактов на наше эмоциональное состояние, а также историю искусства и архитектуры».
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Chant_01.jpg.webp)
![Миланская неделя дизайна 2022 фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2022_06_20/Chant_04.jpg.webp)