Висент Волф о многоцелевых пространствах и модном цвете

Гостиная, резиденция на Лонг-Айленде

Американский дизайнер интерьеров Висент Волф, основатель компании Vicente Wolf Associates, — один из ведущих профессионалов Нью-Йорка. Он проектирует люксовые отели, рестораны, частные резиденции и мебель. Волф рассказывает о том, какие цвета, материалы и формы будут лидировать в ближайшие годы.


По теме: Шоу декораторов в Палм-Бич: 5 комнат от американских дизайнеров

Этот талантливый самоучка, юность которого прошла на Кубе, начал свою карьеру в Нью-Йорке в 1970-х годах, и сразу стал известен как сторонник минимализма и высоких технологий, хотя минимализм как термин ему не близок. Его многочисленные отели в Беверли-Хиллз, рестораны в Нью-Йорке, пентхаусы на Манхэттене принесли ему славу тонкого знатока современного стиля. Он основал свой бутик дизайна интерьера VW Home на Манхэттене. В его практике — преподавание в Parsons School of Design в Нью-Йорке и школе дизайна в Доминиканской Республике. С 2007 года он разрабатывает под своим именем коллекции мебели для Ralph Pucci. Вольф также страстный коллекционер фотографии, автор нескольких книг по дизайну интерьера.

Гибридный интерьер

Сейчас главный тренд в выборе места для жизни — более масштабные и многоцелевые пространства. Очевидно, это связано с пандемией: я думаю, люди ищут открытые пространства, чтобы в комнатах было больше свободы. Естественно, они должны быть привлекательными и создавать ощущение уюта. Что касается проблем интерьерного дизайна, то сейчас, когда цепочки поставок всех продуктов нарушены и довольно хаотичны, мы должны знать, какие материалы доступны, и пытаться работать с ними при создании проектов.

Оттенки позитива

В тренде теплые оттенки, создающие ощущение благополучия — в ближайшие годы они станут еще более актуальными. Мы будем тяготеть к краскам, связанным с природой, обращающих нас к земле и миру за нашими окнами. Мягкая зелень, успокаивающий синий, кремовый и древесно-бежевый. Цвета, вызывающие умиротворяющие эмоции. Думаю, акценты в своих домах люди будут делать на более ярких оттенках, таких как апельсиновый, персиковый, красный.

Язык декора, каким мы его знаем сейчас, постоянно эволюционирует. В конце XIX века на него сильно влияли общий фон промышленной революции и стремления к прогрессу — этот период показал перспективное видение будущего. 1930-е и 40-е годы подарили значительные произведения дизайна, в котором была значительная доля гламура. В 1950-х годы мы стали свидетелями рождения «дизайна для всех» и характерного для него использования цвета в массовых продуктах: в это время дома стали оснащаться современными удобствами, и декор стал выражать изобилие.

Натуральные материалы

Меня всегда вдохновлял мрамор, особенно естественный рисунок необработанных плит, а также другие виды камня. Минералы — мрамор, гранит и оникс — великолепны, поскольку в них есть некоторый драматизм и они демонстрируют связь с природой. Еще один из любимых материалов — стекло, особенно муранское, ведь в нем идеально сочетаются изобретательность дизайнера и естественные натуральные элементы. И, разумеется, все поставщики, с которыми я работаю, являются также мастерами, которые своим искусством создают то ощущение уникальности, которые важно привносить в каждый проект. Я добиваюсь того, чтобы при изготовлении на заказ обивки, деревянных столов, металлических оснований и других деталей уйти от ощущения массового производства. Именно материалы и связанные с ними комфорт и создают ощущение роскошного интерьера. Речь идет о создании хорошо продуманной, располагающей среды, с использованием сочетания текстур и дорогих материалов: мохера, кашемира, шелка и кожи. Качество предметов и то, как они сочетаются в комнате, и привносят элегантность.

Постоянное развитие

Дом — это среда, в которой и хозяева, и гости, чувствуют себя комфортно в любое время. Это место, где вы можете уютно устроиться на диване или поужинать в столовой, окутанные теплом семейного окружения. Чем более персонализировано пространство, тем оно более «домашнее». Окружающая среда, отражающая вкусы клиентов в их любимых вещах, всегда прекрасна. И моя работа как дизайнера заключается в том, чтобы заказчики свободно выражали свою точку зрения, а я интерпретировал ее так, как они и представить себе не могли. Нужно вывести интерьер «на шаг вперед», чтобы хозяева могли развиваться вместе с ним на протяжении многих лет.

К примеру, мой дом наполнен множеством любимых растений. Они как мои друзья, с некоторыми мы вместе уже больше 20 лет! Они приносят ощущение жизни, не требуя ничего, кроме воды и красивого места, где можно впитывать солнечный свет. Они всегда развиваются, радуя меня цветами и новыми побегами. Другая моя любовь — это коллекция фотографий, которую я собираю уже 40 лет. Это классические снимки, сделанные лучшими фотографов 20-го века. Я считаю, что изображения говорят со мной — есть что-то правдивое и волшебное в запечатленном моменте времени, имеющем свою точку зрения.

Сейчас я работаю над дизайном серии национальных шоурумов для производителя высококачественных матрасов Saatva: еду в Лос-Анджелес, чтобы завершить установку последних деталей в этом выставочном пространстве, над   которым я работал последние 9 месяцев (до этого было открыто еще четыре). Я также занимаюсь строительством огромного дома в Майами-Бич — его владелец хотел, чтобы я обратился к своему кубинскому наследию и создал для него красивый испанский колониальный дом, утопающий в цветах, словно он находится в Гаване. Также я пишу свою пятую книгу по дизайну (помимо многих других проектов) — надеюсь, она выйдет к концу этого года.

Концентрация красоты у нас в Pinterest