![Дизайн и коронавирус фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_096.jpg.webp)
Лондонский дизайнер Бенджамин Хьюберт и его студия Layer разработали для бренда Never Go Alone ряд продуктов для ухода за собой и дезинфекции. Коллекция призвана помочь защититься от коронавируса.
По теме: Лучшее в 2020 году: 10 проектов, посвященных социальному дистанцированию
Бренд Never Go Alone основали Нга Нгуен — инфлюэнсер из Ханоя, которую называют «нулевым пациентом» коронавируса в мире моды, — и креативный директор Карл Адельсон. Отправной точкой для создания бренда стали беспрецедентные изменения, произошедшие во всем мире в 2020 году из-за пандемии, а его задача — с помощью привлекательного и устойчивого дизайна улучшать повседневную жизнь, чтобы люди чувствовали защиту и поддержку.
![Дизайн и коронавирус фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_6.jpg.webp)
Основательница Never Go Alone, Нга Нгуен, обратилась к Layer на раннем этапе создания бренда, и студия принимала участие практически во всех аспектах его развития — от фирменного стиля и упаковки до дизайна продукта. Первая коллекция Edition 01: Sandstone переосмысливает мир гигиены и расширяет возможности дезинфекции и защиты как дома, так и в дороге. Коллекция включает в себя маску для лица, дезинфицирующее средство для рук и контейнер для дезинфицирующих салфеток — все многоразовые, что сокращает количество отходов. Каждый продукт призван создать незабываемые впечатления благодаря вовлечению органов чувств: от тактильных поверхностей и интуитивно понятного использования до индивидуальных ароматов.
![Бенджамин Хьюберт дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_7.jpg.webp)
![Бенджамин Хьюберт дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_12.jpg.webp)
Упаковка Never Go Alone была разработана с акцентом на экологичность и сделана из мягких на ощупь материалов, включая переработанный пластик и текстиль. В ней уделено особое внимание удобству использования на ходу, чтобы повысить уровень гигиены. Для этого проводились наблюдения за повседневным поведением человека, а скульптурные контейнеры были разработаны так, чтобы их хотелось демонстрировать, а не прятать. В упаковке используется богатая палитра апельсиновых и нейтральных землистых оттенков, чтобы не вызывать ассоциаций с медицинскими товарами.
![Бенджамин Хьюберт дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_094.jpg.webp)
![Бенджамин Хьюберт дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_092.jpg.webp)
![Бенджамин Хьюберт дизайн фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_091.jpg.webp)
![Дизайн и коронавирус фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_3.jpg.webp)
![Бенджамин Хьюберт работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_11.jpg.webp)
![Бенджамин Хьюберт работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_09.jpg.webp)
![Бенджамин Хьюберт работы фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_10.jpg.webp)
![Дизайн и коронавирус фото](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2021_03_24/NGA_Product_097.jpg.webp)