Инсталляции Louis Vuitton, посвященные первой коллекции Фаррелла Уильямса

Поп-ап в Нью-Йорке.

По случаю запуска первой коллекции под руководством Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams) более пятидесяти бутиков Louis Vuitton захватит золотая шахматная клетка. Знаковый принт украсит витрины бутиков и появится в виртуальных проектах модного дома, приуроченных к событию.


По теме: Марк Форнс: архитектура как паззл в инсталляции Louis Vuitton

Иммерсивные инсталляции, интерпретирующие образы коллекции весна-лето 2024, воплощают представления о бренде Louis Vuitton как центре глобального сообщества, где всех участников объединяет увлечение творчеством и мастерством. В зависимости от локации проект продлится от одного до трех месяцев с поп-ап пространствами в магазинах или универмагах по всему миру.

Поп-ап в Лос-Анджелесе.

Главный символ кампании — солнце как универсальный источник возможностей, энергии и стремления к совершенствованию. В экспериментальных пространствах также был воссоздан золотой парижский Новый мост как образ, связывающий Францию и Вирджинию, штат, где родился Уильямс, а полы, как и подиумы во время показа коллекции, украсила шахматная клетка.

Резиденция Louis Vuitton в Париже.
Резиденция Louis Vuitton в Париже.

Еще один масштабный проект — резиденция Louis Vuitton на Елисейских полях. Внутри можно заново увидеть шоу, посвященное запуску коллекции, посетить денди-клуб и поп-ап бутик и попасть в секретную комнату, где представлена новая версия культовой сумки Speedy, которую ждет виртуальное мировое турне от Шанхая до Парижа. Так, в декабре 2023-го надувные Speedy появились в Чэнду и Шанхае, а еще одна спустилась по реке Хуанпу. Теперь путешествие продолжается в спецпроекте в соцсетях модного дома.

Поп-ап в Нью-Йорке.
Selfridges London.
Selfridges London.
Selfridges London.
Selfridges London.

Джеймс Леброн в одежде из коллекции весна-лето 2024.

Вдохновляйтесь ВКонтакте с нами