Песок и металл: кофейня «Дюна» в Новороссийске по проекту Vandall Buro

Владимир Анд и Ольга Хаматгалиева из Vandall Buro спроектировали кофейню с завтраками. «Дюна» располагается на первом этаже нового ЖК «Грани» в Новороссийске. Площадь помещения составляет 55 кв. метров.


По теме: Vandall Buro: кофейня-бар «Зацепи» в Краснодаре

Это первое кафе заказчиков. Молодые люди обратились к дизайнерам с просьбой сделать что-то новое для их города. «Сами ребята очень современные и с отличным вкусом, поэтому мы достаточно быстро нашли общий язык. Одной из главных задач было уместить на небольшом пространстве кухню, так как завтраки должны были быть неотъемлемой частью будущего заведения, поэтому мы старались максимально оптимизировать пространство», — рассказывают авторы проекта.

Стулья WOX, Artu.

Владимир Анд,
Ольга Хаматгалиева

Vandall Buro

«Идея пространства основана на южной атмосфере. Нам хотелось усилить визуальный эффект, и одним из материалов, который нас вдохновил, был песок. Отсюда и появилось название „Дюна“. Мы рассматривали несколько вариантов цветовой палитры — более светлые оттенки песка, бежевые и знойные терракотовые. В итоге остановились на последних, они и задали общий тон интерьеру».

Отделочные материалы играют ведущую роль в интерьере. Дизайнеры покрыли все стены и пол мраморной крошкой с фактурой песка. Барная стойка выполнена в сложной технике из бетона, разные слои также являются отсылкой к слоям песка или глинобитному строительству. Теплые тактильные материалы «охладили» нержавеющей сталью. Поддерживает концепцию обилие растений и дерева.

«Большую часть предметов мы обычно проектируем сами. На этот раз мы сделали стулья и табуреты из дерева, акцентный стол с основанием из миотиса и светильник, покрытый жидким хромом. Очень много экспериментировали с покрытием пола. Важно было, чтобы и пол, и стены выглядели как единое целое. После огромного количества консультаций с подрядчиками мы решили совместить мраморную крошку, эпоксидную смолу и матовый лак. Гордимся, что проект и реализация совпадают на 99,9%. Заказчики такие же авантюристы, как и мы, и готовы были идти на эксперименты, чтобы добиться нужного визуального эффекта».

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит