Kartell+Lapo Ellkan: иконы дизайна в новых расцветках

Популярные дизайнерские столы и стулья переиздаются лимитированными сериями. Что ограничит тираж и привлечет внимание? Синергия брендов и первоклассный маркетинг.

Компания Kartell реализует смелый проект совместно с Лапо Элканном (Lapo Elkann). Во время Миланской недели дизайна и Миланского мебельного салона хиты Kartell можно было увидеть в расцветках автомобильных болидов, c принтами в виде гусиных лапок и шотландской клетки тартан. Так Элкан переосмысливает иконы дизайна и под маркой Garage Italia Customs презентует специальную коллекцию ограниченным тиражом.

Наследник автомобильной империи Fiat, Лапо Элканн имеет репутацию эксцентричного модника и ловеласа. Одно из последних детищ миллионера — Garage Italia Customs мастерская, которая создает на заказ необычные версии культовых итальянских автомобилей. В «гараже мечты» клиент получает оттюнингованную (командой техников, за плечами которых опыт работы в Ferrari) машину с модным окрасом, заметную в общем потоке городских авто. В качестве адреса для гаража была выбрана Piazzale Accursio, бывшая заправка Agip. Кухня гаражного ресторана поручена Карло Кракко (Carlo Cracco), знаменитому миланскому шефу и телезвезде, а возродить постройку доверили легенде итальянского дизайна и архитектуры Микеле де Лукки. «Это не просто здание — скорее памятник воображению», — с энтузиазмом отозвался де Лукки.

Лапо Элканн вместе с дизайнером Микеле де Лукки и шеф-поваром Карло Кракко.
Garage Italia Customs находится в реконструированном здании бывшей автозаправки. Автор проекта: архитектор Микеле де Лукки.

Так же как автомобили Garage Italia Customs планирует тюнинговать на заказ знаменитые, но ставшие слишком популярными и массовыми, шедевры итальянского дизайна. Первыми новую «упаковку» получили глянцевая столы Антонио Читтерио, компания стульев и кресел Филиппа Старка, невидимая мебель Токуджина Йошиоки и другие шедевры от Kartell.

Лапо Элканн и Клаудио Лути, президент компании Kartell.

Президент Kartell Клаудио Лути отметил: «Сегодня Kartell — это образ жизни, это бренд с таким глобальным охватом, что он в состоянии приступить к новым альянсам и специальным проектам, демонстрируя более свободный и расслабленный подход к своей продукции. Сотрудничество с Лапо нам видится очень интригующим, поскольку его предпринимательский стиль является нетрадиционным, подлинно творческим, и при этом очень коммерческим. В настоящее время потребители хотят чувствовать себя частью своих покупок (от автомобилей до дома и мебели), оказывать на них влияние своим собственным творческим видением».

Лапо Элканн и Клаудио Лути, президент компании Kartell.


Лапо Элканн добавляет: «Когда я замыслил свой «итальянский гараж», я знал, что наша цель не заканчивается автомобилями, мы можем воплотить наш творческий потенциал во многих других отраслях. Для первой интервенции в мир мебели и дизайна лучшего партнера, чем Kartell, мы не могли бы найти. Символ итальянского творчества Kartell имеет в своем арсенале столько именных икон современного дизайна!» Наиболее разнообразными принтами разукрашены знаменитые пластиковые стулья Louis Ghost Филиппа Старка. С тех пор как Kartell запустил «Призрак Людовика» в производство в 2000 году, с конвейера сошло более 1,5 млн штук.

Коллекция Garage Italia Customs Kartell+Lapo выпущена ограниченным тиражом и будет в продаже с сентября по декабрь в магазинах Kartell и на сайте kartell.com.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой компании