Патрисия Моги Флор: ар нуво и современность

Патрисия Моги Флор: ар нуво и современность

Француженка Патриcия Моги Флор (Patricia Mauguy Flores), основатель студии PFB Design, рассказывает о себе и о своем проекте — парижских апартаментах в здании эпохи ар нуво.

«Я получила архитектурное образование, профессиональную карьеру начала с того, что разрабатывала планировки для частных домов. Этот опыт привил мне правильное понимание архитектуры: в ее основе — стиль жизни обитающих в ней людей плюс жесткие законы построения здания.

Кухня обставлена современной мебелью марки Cassina: стулья 367 Hola, диз. Ханнес Веттштайн, расположены вокруг раздвижного стола Ospite дизайна Шарлотты Перриан. Люстра Artemide, модель Tian Xia.

А потом меня увлек дизайн интерьера. Я полюбила работать с благородными материалами, с цветом, соединять антиквариат с дерзкими дизайнерскими вещами, использовать профессиональные возможности света. Мое сотрудничество с мастерами Сибий де Маржери и Кристианом де Бове заложило основу для развития собственного бизнеса.

Прихожая. В глубине диван Kennedee, Poltrona Frau, справа консоль Mina, Zanotta. Люстра Mercury, Artemide.

Главная тема моего творчества неизменна: это ожидания, жизненные амбиции, страсти моих клиентов. На втором месте — история места, его эволюция во времени, этот фактор дает возможность обогатить проект. Наконец, микс: инноваций и традиций, опыта и чувства, комфорта и оригинальности — все вместе помогает создать уникальное пространство.

Дизайнер умеет находит интересные рифмы в интерьере: старинное дверное полотно и современное кресло перекликаются линиями.

Данное здание построено в стиле ар нуво. Это направление в архитектуре и искусстве промелькнуло быстро (оно существовало с конца девятнадцатого по начало двадцатого века), но оставило много интересных произведений, отмеченных фантазией, эмоциональностью, богатым декором. Архитектор Жюль Лавиротт спроектировал дом в 1899 году, и сам же поселился в нем: вместе с графиней де Монтессю занимал апартаменты на пятом этаже. Фасад и две внутренние лестницы имеют статус исторических памятников.

Совместно с заказчиками мы решили внести изменения в планировку. Перенесли кухню поближе к центру квартиры, трактовав ее как часть жилого пространства, а не техничское помещение, создали санузлы при каждой спальне, изолировали хозяйский сьют. Применили декор в современном ключе, в то же время сохранили сокровища — аутентичные детали того времени, когда был построен дом: отделанные медью и керамической плиткой камины, двери с зеркальными вставками, оконные рамы и ручки, дубовый паркет. В старинное обрамление я вписала предметы актуального дизайна, в основном от итальянских фабрик: Molteni&C, Poltrona Frau, Cassina, Zanotta, Artemide.

Вот несколько, на мой взгляд, удачных решений в этом интерьере. Прихожую мы сделали темной, выкрасили ее в синий оттенок Chanel. Это помещение — буфер между гостиной и кухней. При оформлении кухни спрятали все «бытовые» подробности, чтобы при необходимости она могла превратиться в роскошную столовую.

Хозяйская ванная комната. Ванна Aquamass.

Хозяйская ванная максимально изолирована от спальни, а вот санузел при гостевой комнате гораздо более открыт, интегрирован в жилое помещение. Белые диваны добавляют света в гостиной, отражая солнечные лучи из окон. На диваны мы положили подушки, палитра которых гармонирует с оттенками фасада. Подвесные светильники варьируют оттенок освещения, который можно подбирать под настроение хозяев дома».

Автор проекта, архитектор и дизайнер Патрисия Моги Флорес.
Теги:
Автор:
Фото:
Ariadna Bufi, стилист Christophe Dugied