Джейми Буш: модельная квартира

Джейми Буш: модельная квартира

Гостиная. Диваны и кресло спроектировал Джейми Буш, он же написал картину. Cправа итальянский винтажный бар из ореха — его Джейми Буш причисляет к самым интересным объектам. Два приставных столика — работа скульптора Кейси Джонсона. Столики из травертина и стали от Ten10.

Архитектор Джейми Буш оформил модельную квартирув небоскребе One Manhattan Square. О деталях проектаон рассказал ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН.


По теме: Архитектор Джейми Буш: дом для IT-специалиста

One Manhatten Square — 73-этажный жилой небоскреб в Нижнем Ист-Сайде, в квартале Ту-Бриджес. Из его панорамных окон открываются виды на Ист-Ривер, Бруклин, Квинс, Нью-Джерси и Лонг-Айленд, у подножия башни — жемчужины старого Нью-Йорка.

Вид из окна — одно из главных достоинств этой недвижимости.

«Девелоперская компания Extell доверила мне оформить самую большую модельную квартиру: три спальни, четыре санузла, 222 кв. метра, — говорит  Джейми Буш. — Главная проблема заключалась в том, чтобы спроектировать интерьер, который бы выделялся интересным дизайном, в то же время привлечь как можно больше покупателей, то есть понравиться людям совершенно разных типов, — мою работу оценивал комитет, в который, в частности, входили представители отдела продаж.

Столовая. Обеденный стол разработал Джейми Буш специально для проекта. Вокруг него винтажные стулья Standard дизайна Жана Пруве, обитые в бархат сливового оттенка. Подвесной светильник Floatation, Ingo Maurer, 1980. Торшер в хроме: винтаж итальянской фабрики Stilux, 1970. 

Будучи архитектором, в каждом своем проекте я отталкиваюсь от архитектуры, с которой имею дело. Планировка, вид из окна, качество естественного освещения или его отсутствие — в основе всех дизайнерских решений. В данном случае гостиная неправильной формы и ее расположение у входа послужили катализатором для создания крупной круглой зоны отдыха: мебель обрамляет вид, который открывается входящему. Крупноформатная серая доска пола создает нейтральный фон для более ярких стен и дизайнерской мебели.

Фрагмент гостиной. Стеклянная ширма Arflex. Настенная скульптура Peggo Леона Смита. Винтажная настольная лампа дизайна Анджело Бротто. Италия, 1970. Консоль Burl от Lawson Fenning.

Палитру образуют оттенки ржавчины, розы, коралла, красного дерева, они контрастируют с прохладой серебра, небесно-голубого, синего и черного. Многие люди боятся жить с цветом, но этот интерьер вызвал исключительно положительную реакцию. Игра текстур, теплых и прохладных тонов — ключ к современной роскоши.

Столовая. Обеденный стол разработал Джейми Буш специально для проекта. Вокруг него винтажные стулья Standard дизайна Жана Пруве, обитые в бархат сливового оттенка. Подвесной светильник Floatation, Ingo Maurer, 1980. Торшер в хроме: винтаж итальянской фабрики Stilux, 1970.

Сегодня я наблюдаю стремление смешивать скромное и роскошное: джутовый коврик может оказаться рядом со столом из алебастра, а линолеум соседствовать с дорогой итальянской кухней. Еще отмечаю, что клиенты скорее предпочитают платить за созданные вручную уникаты, чем тратить деньги на громкие бренды.

Кресло Hoop, Пьеро Паланге и Вертер Тоффолони, Италия, 1972.

В этой квартире много моего авторского дизайна. Но не меньше и винтажа, преимущественно итальянского, из 1970-х. Впрочем, есть и более ранние вещи — диапазон большой. Я горжусь тем, что привнес в элитную резиденцию на Манхэттене непринужденную атмосферу моей родной Калифорнии. Для меня Лос-Анджелес, Милан и Мехико — три самых креативных места в сфере дизайна: здесь главенствуют свобода эксперимента, ценность ремесла, стремление к новому и смелому».

Cпальня. Кресло Hideout, диз. Front, Gebrüder Thonet Vienna. Кровать Lid, Blu Dot, прикроватный столик Burl, Lawson Fenning. Лампа Atollo, диз. Вико Мад- жистретти, Oluce.

Фрагмент спальни. Винтажная лампа из хрома и черного металла. Кожаное офисное кресло CB2.
Главная спальня. Кровать Nathalie, Вико Маджистретти, Flou, 1978. Бра Jane, Lumens.
Фрагмент спальни. Торшер Reggiani, Италия, 1970, куплен на 1stdibs. Шезлонг: Италия, 1970. На стене керамика художника Питера Лейна, ее оттенки определили палитру хозяйских апартаментов
Гостевая спальня. «Настенную скульптуру мы создали в нашей студии. Неотбеленный холст покрыли гипсом, сформировав драпировку, и выкрасили в интенсивный желтый цвет — он контрастирует с романтичным голубым, который царит в комнате», — говорит Джейми Буш. 
Винтаж придает интерьеру вневременной характер и вид жилого декоративно завершенного пространства.