Жан-Филипп Нуэль оформил круизные корабли

14 января 2019 г.

Жан-Филипп Нуэль оформил круизные корабли

Французский архитектор Жан-Филипп Нуэль представляет новую линейку
роскошных круизных кораблей
Ponant.

Названные в честь известных исследователей суда Le Champlain и Laperouse cпроектированы Studio Nuel. Размеры Le Champlain (длина 131 м, 7 палуб) позволили использовать эксклюзивные решения и сделать менее формальным дизайн интерьера, сочетая роскошь с природными мотивами. Цветовая палитра напоминает об различных оттенках морей и океанов.

Лаунж-зону украшают шелка и выдувные стеклянные вазы. В ресторане металлические листы над зеркалами напоминают морскую флору, добавляя нотку блеска. Главная каюта дополнена фирменными деталями из верблюжьей кожи Bottega Veneta.

Стены обиты горизонтальными деревянными рейками ручной работы. Ковры были специально созданы в морских тонах. Текстиль c этническими узорами спроектирован в сотрудничестве с компанией Pierre Frey. 

Другой лайнер — Lapérouse — рассчитан на 184 пассажира, он оснащен особым салоном Blue Eye: интегрированные цифровые экраны проецируют живые изображения, снятые тремя подводными камерами, микрофоны транслируют «музыку моря», а диваны мягко вибрируют под звуки.

Lapérouse назван в честь французского исследователя Жана-Франсуа де Гало, графа Лаперуза, чья экспедиция таинственным образом исчезла в южной части Тихого океана в 1788 году. Это роскошный экспедиционный корабль с элегантными формами, вкусной французской кухней и пейзажным бассейном. Платформа для яхт имеет площадки для каякинга, гребли на байдарках, подводного плавания и других водных видов спорта. Рейтинг ледового класса позволяет судну работать в полярных регионах.

Интерьеры «Лаперуза» оформлены в скандинавском стиле. Светлые, нейтральные цвета акцентируются морским синим, светильники напоминают медуз. Lapérouse обслуживается полностью двуязычной командой из 110 человек.

Жан-Филипп Нуэль создал свою студию в Париже 20 лет назад, а после  многолетней практики по всему миру открыл офис в Нью-Йорке. Его имя стало синонимом фешенебельных отелей по всему миру, таких как Marriott, Hilton, Accor, Starwood, Ascott и Intercontinental. Особенность Нуэля — в его способности привнести свою собственную индивидуальность в отрасль, в которой слишком много стандартов.