
Австралийское дизайн-бюро Studio Gram превратило бывший автосервис в Бромптоне, пригороде Аделаиды, в многофункциональную площадку — она служит одновременно офисом, мастерской и локацией для встреч креативного сообщества. Архитекторы Грэм Шарбонно и Дэйв Бикмор не стали скрывать техническое прошлое здания. Напротив — они подчеркнули его честную материальность: оставили открытыми бетонные блоки, сохранили стальные балки и оригинальные светильники. Брутальная база стала фоном для дизайн-экспериментов с разными видами отделок.
По теме: Бетонный дом в Аделаиде по проекту Studio Gram


«Наш новый дом — это не офис, а живая структура, которая отражает развитие нашей практики и ее связь с креативным сообществом», — отмечают авторы проекта. Интерьер офиса площадью 265 кв. метров вдохновлен идеей трансформации. Мебель, созданная Remington Matters, поддерживает баланс между суровым аскетизмом и уютом. Лаконичные формы, натуральные материалы и продуманные зоны хранения помогают сохранить ощущение открытости, важное для концепции студии — она рассматривается как сообщество, а не офисная структура.
Пространство отражает две ключевые ценности: заботу о благополучии и эмоциональном комфорте и профессиональную продуктивность. Эта дуальность соответствует философии Studio Gram — архитектура не ограничивается проектами, она способна быть инструментом нетворкинга, вдохновения и восстановления баланса.


Художественная экспозиция, куратором которой стал Джеймс Браун, объединяет работы Нико Крайно, Эммалин Занелли, Мадлен Коллопи, Хари Кутлакиса и Генри Джока Уокера, а также самого Брауна. Их произведения служат акцентами в интерьере, эффектно контрастируя с бетонной и деревянной фактурой стен. Монохромная сдержанная основа превращается в сцену для ярких визуальных жестов — будто само пространство вдохновляет художников на диалог.




