
Виктор Ауров и Никита Воронцов, студия дизайна VEA Kollektiv, оформили шоурум молодого бренда женской одежды LCKN. Пространство площадью 125 кв. метров находится на Мясницкой улице и делит помещение с салоном красоты Must by Look. Задачей дизайнеров было вписать шоурум таким образом, чтобы он «не спорил» с салоном красоты. «Ключевым приемом в интерьере является «штрихкод» из ровных металлических панелей и грубой фактурной штукатурки на стене — противопоставление идеальной женственности и дерзости. Серый цвет иронично обыгрывает слоган бренда: Not for a grey mouse. На сером фоне яркие, стильные и броские вещи привлекают к себе внимание. Все это смягчает примерочная, выполненная в пастельно-розовом цвете, — безусловно, женственность должна победить», — убеждены дизайнеры и заказчица.
По теме: Корнер бренда You Wanna в универмаге «Цветной»: проект Sinitsa Buro


Творческие и смелые заказчики Алексей и Екатерина Лукины, владельцы сетей салонов красоты Must By Look и бренда LCKN, поставили задачу расширить шоурум: разместить всю коллекцию бренда и показать, что это не поп-ап, а полноценный бутик, а также спланировать его так, чтобы не конфликтовать с салоном красоты ни визуально, ни с точки зрения рабочих процессов. «Касательно видения интерьера — мы сразу сошлись на том, что он должен быть свежим, дерзким и обязательно подчеркивать коллекцию одежды. При этом в помещении был готов потолок — по сути, бетонное перекрытие с открытыми коммуникациями и наливной пол, которые нам с самого начала понравились. Менять их мы не стали», — рассказывают дизайнеры.


«Поскольку вся мебель — кастомное производство, с точки зрения формообразования мы можем выделить лайтбокс и каплеобразный подиум. Оба этих изделия формируют вокруг себя пространство и, безусловно, притягивают к себе внимание, — говорят авторы проекта. — Обшивка стен чередует панели из алюминиевого композита и фактурной штукатурки, а рейлы выполнены из нержавеющей стали. Прием со «штрихкодом» мы считаем особенно успешным. Эффектный фон для яркой одежды передает характер бренда».


«Самое важное для нас — уникальный облик шоурума, который выглядит чужеродно и не дробит пространство. А также довольные заказчики, которые делятся с нами положительными откликами со стороны клиентов, для которых бренд одежды раскрылся по-новому», — завершают дизайнеры VEA Kollektiv.
