Интерьер квартиры в высотке на Котельнической набережной: проект Веры Троцкой и Марии Земляных
16 мая 2025 г.

Творческий дуэт Веры Тоцкой и Марии Земляных завершил новый проект: им стала квартира, расположенная на 13-м этаже высотки на Котельнической набережной.
По теме: Квартира для коллекционеров в Москве: проект Веры Тоцкой и Марии Земляных
«Мы присоединились к проекту, когда над ним уже успел поработать другой дизайнер. И были очень рады тому, что дело не зашло дальше частичных демонтажей — оригинальную лепнину 1950-х годов хотели подсветить светодиодной лентой, хотя основным пожеланием заказчика было максимально сохранить исторический дух квартиры и ее архитектурные детали».


«Хозяин квартиры — обладатель прекрасного вкуса, яркий и интеллигентный мужчина. Квартиру он купил как лот на благотворительном аукционе. Пространство должно было максимально сохранить дух эпохи, но при этом остаться стильным. Еще одной задачей было вписать в интерьер хотя бы часть уже имеющихся предметов мебели и декора: антикварные зеркала и консоли, французскую кровать, бельгийские люстры и многое другое».




«Площадь квартиры — 62 кв. метра. Мы практически полностью сохранили оригинальную планировку, только в спальне выделили отдельную гардеробную, отреставрировали исторические окна, двери и лепнину. Новые двери в ванную и санузел наши реставраторы «били» и красили вручную, чтобы максимально приблизить их к историческим прототипам. Когда мы очистили потолок в прихожей и гостиной, то поняли, что его просто нельзя красить белой краской — под старыми белилами скрывался волшебный винтажный зеленый цвет старой штукатурки, именно такими мы представляем себе потолки в обветшалых, но прекрасных итальянских палаццо».



«Палитра интерьера складывалась спонтанно. Мы проектировали его в тот период, когда все нужно было покупать срочно, недорого и из наличия. Ни мы, ни хозяин не боялись добавлять цвет, чтобы пространство получилось эклектичным, не выхолощенным. Дизайн кухни разрабатывали специально для этой квартиры. Нам хотелось, чтобы она была и не совсем советская, и не современная минималистская — в итоге нашим вдохновением стали 1960-е и 1970-е. Работать в исторических зданиях — всегда колоссальная удача, особенно со смелыми заказчиками!»







