Синий Кляйна для необычного заказчика: проект Крины Аргиреску Рогард

1 июля 2024 г.

Гостиная. На стене — работа «Эскиз Брассая» Клаудиа Баес. Диван Rose, диз. Йорис Поджиоли. Торшер Imbuto, Azucena, диз. Луиджи Качча Доминиони, 1955. Винтажное кожаное кресло, 1960-е. Кресло Scrap Poly Blue, Studio 94, диз. Макс Лэмб. Журнальный столик Giorgio II, диз. Франческо Бальзано

Как создать яркий интерьер для искушенного любителя дизайна, который на первой же встрече сообщает о том, что у него нарушено цветовосприятие?! Архитектору Крине Аргиреску Рогард, Crina Arghirescu Architecture, предстояло найти ответ на этот вопрос в своем новом проекте в Трайбеке.


По теме: Crina Architecture: современное искусство в нью-йоркском пентхаусе

Приступив к оформлению апартаментов на 21-м этаже нового нью-йоркского небоскреба, она решила придерживаться своей классической формулы: чистая архитектура плюс выразительное наполнение. Пространства плавно перетекают друг в друга, наполненные нестандартными и редкими объектами, каждый из которых создан, чтобы привлекать внимание. При этом выбор цветов определялся палитрой восприятия заказчика.

Гостиная. Стальная скульптура Даниэлы Палимариу Blown Away — A, 2022. Журнальный столик Giorgio II, диз. Франческо Бальзано. Книжный стеллаж выполнен на заказ Crina Arghirescu Architecture и Лиз Хопкинс. Кушетки Crina Arghirescu Architecture. Потолочный светильник Volcano, Studio Martes. На стене — работы Клаудиа Баез

Каждая комната представляет собой парадоксальное смешение строгости, сдержанности и несерьезности, смелых решений с нотами юмора. Так, минималистская и даже отчасти индустриальная кухня заключена в полукруглую стальную конструкцию, отделяющую ее от основного пространства.

Столовая. Стол из обожженного дуба, диз. Генри Тими. Светильник Cerralbo, диз. Гильермо Сантома

Обеденная зона с массивным столом из обожженного дерева и космическим фантастическим светильником служит теплым контрастом к ней. Похожий на метеорит или обломок инопланетной породы объект создал художник из Барселоны Гильермо Сантома, совмещающий в работе разные стили, техники и эпохи. В гостиной ждет контраст форм и цвета: здесь архитектор намеренно подчеркивает асимметрию и дисбаланс. Фактурное дерево вступает в диалог с матовой сталью, зеркальными поверхностями и неоном.

Спальня одновременно продолжает общую концепцию и оказывается непохожей на все другие пространства. Главный акцент здесь — синий Ива Кляйна, любимый цвет владельца апартаментов. За стеклянной перегородкой можно увидеть кубическую ванну, выполненную на заказ из полимера в том же оттенке. Чтобы воспроизвести его в точности, пришлось изготовить не менее 10 образцов материала. При этом каждый из предметов, подобранных архитектором, заслуживает пристального внимания.

Спальня. Изголовье кровати, диз. Эрнан Ардила. Бра Parola, диз. Гаэ Ауленти и Пьеро Кастильони, Fontana Arte, 1981. Ванна Facture Studio. Стеклянная перегородка, диз. Генри Тими. Винтажное кресло Model 4801, диз. Джо Коломбо, Kartell, 1964, переобитое кожей Mane Attraction Cabernet, Holly Hunt. Торшер Lady 7, Koncept

Это винтажная и современная мебель мировых брендов, над которой работали Франко Альбини и Гаэ Ауленти, Луиджи Качча Доминиони и Джо Коломбо, а также объекты на стыке искусства и высокого дизайна. Многие из них были выпущены ограниченным тиражом, а некоторые созданы специально для этого проекта в сотрудничестве с признанными или начинающими авторами.

Вид из ванной на спальню
Коридор. Зеркальная стальная дверь, вмонтированная в арку, отделанную натуральным камнем. Слева — дверь из обожженного дуба. Полы уложены деревом, прежде использованным на французских железных дорогах
Коридор. Неоновые лампы, Let There Be Neon

Концентрация красоты у нас в Pinterest