Флагманский шоурум A quick buck с меховыми примерочными

«Вместе с одеждой мы продаем уверенность», — говорят основатели российского бренда одежды A quick buck. Оформляя для них интерьер флагманского шоурума в Москве, дизайнеры Азат Ханов и Руслан Айбушев из бюро AR ARCHITECTS поставили перед собой цель — создать современное запоминающееся пространство, которое демонстрировало бы эпатажность бренда.


По теме: Бутик Poison Gal по проекту студии KIDZ как оммаж фильму «Бассейн»

Азат Ханов и Руслан Айбушев

AR ARCHITECTS

«С основателями A quick buck Настей и Ромой мы знакомы довольно давно, — рассказывают авторы проекта. — Когда они открывали свой первый флагманский шоурум в Казани, мы занимались дизайном пространства — и это был захватывающий опыт, поскольку Настя и Рома активно поддерживают креативные и нестандартные идеи. Так, при работе над их шоурумом в Казани мы использовали круглые порталы, обтянутые мятой фольгой, запоминающуюся розовую лестницу и зеркальные примерочные. Примерно через год они решили открыть еще один шоурум, на этот раз в Москве, и предложили нам разработать концепцию нового пространства, которая радикально отличалась бы от первоначальной».

«В ходе первых встреч мы вместе придумали концепцию метавселенной A quick buck, где физическая реальность должна интегрироваться в цифровую. Источником вдохновения при оформлении пространства послужил стиль бренда и его узнаваемая продукция. Смелая визуальная концепция точно передала основные ценности бренда, а нейтральный серый цвет отлично подчеркнул фирменный оттенок розового».



«A quick buck в Москве — это не просто шоурум, это пространство, где виртуальное и реальное переплетаются, создавая вихрь инноваций и стиля. Экраны и куб-экраны превращают его в полотно модных идей, а искусственный мех привносит в интерьер нотки роскоши и уюта».

«Исходное просторное помещение с высокими потолками и большими панорамными окнами послужило отличной базой для создания современного интерьера с оригинальными дизайнерскими решениями. Пройдя в основной зал, посетитель встречается с композицией в виде светодиодного куба с интерактивным экраном, на котором транслируются не только видеоролики с новыми коллекциями одежды, но и абстрактные видео-инсталляции».



«В основном зале разместили уютный розовый диван из меха, предназначенный для отдыха гостей шоурума и его сотрудников. Светящийся логотип, встроенный в одну из арок, привлекает внимание посетителей, приглашая их исследовать следующие залы. Элементы одежды, представленные на рейлах в центральной зоне, идеально сочетаются с общим стилем, привнося в интерьер динамики и структурной глубины».

«Вокруг куба размещены несколько „планет“: покрытая искусственным мехом, с логотипом шоурума и в спокойных серых тонах. Арочные проемы, изготовленные из нержавеющей стали, зеркала в полу и зеркало в зоне кофе-поинта визуально расширяют пространство. Уникальные паттерны применены на различных элементах: на раковине в санузле, на стейшене в центральной зоне и на решетке для радиаторов».

«В этом проекте мы активно использовали тактильные элементы: мех, бетон, металл. Искусственный мех напоминает вихри, расстилающиеся по всему магазину. Фишкой интерьера стали яркие примерочные — идеальное место для фотосессии. Мы уделили особое внимание их уникальности, поэтому каждая примерочная полностью обтянута мехом индивидуального цвета: розового, синего, желтого и зеленого».

«Высокие арки из нержавеющей стали определяют сценарии движения. Пол облицован микроцементом с текстурой, имитирующей бетон, а стены отделаны декоративной штукатуркой. Элементы стиля A quick buck пронизывают каждую деталь во всех помещениях: яркие розовые блоки-стеллажи, стейшн в центральной зоне и шары из пенопласта, обтянутые мехом или окрашенные в фирменный цвет шоурума».

«С помощью монохромных оттенков в интерьере были достигнуты гармония и единство стиля без конфликта с индивидуальностью каждого элемента пространства. Этот эффект создает уютное и современное пространство, где каждая деталь дополняет общую атмосферу. Проект стал результатом коллективных усилий и творческого взаимодействия, превратившего шоурум не только в место для представления новых коллекций, но и в уникальное пространство, отражающее яркую индивидуальность бренда».

Диван, Mass Furniture.



Концентрация красоты у нас в Pinterest