Игровой дизайн в магазине детской одежды TOTTI KIDS

21 февраля 2024 г.

Первый магазин детской линейки бренда TOTTI KIDS, над которым работала дизайнер Светлана Абрамова из PINA STUDIO, расположен в московском торговом центре «Метрополис», на третьем этаже, где традиционно размещаются магазины с товарами для малышей.


По теме: Бутик Poison Gal по проекту студии KIDZ как оммаж фильму «Бассейн»

Заказчики хотели создать по-настоящему детский магазин, ориентированный непосредственно на детей как на основных и самых важных клиентов. Важно было не только предусмотреть игровую зону, но и отразить в самом интерьере знакомые детям формы, которые могли бы их заинтересовать и включить воображение.

Светлана Абрамова

PINA STUDIO

«Заказчиков привлекло удачное расположение помещения и относительно небольшая площадь, подходящая для магазина детской одежды, — рассказывает автор проекта. — Важным достоинством стала высота потолков: даже с учетом его опуска под коммуникации нам удалось оставить почти 4 метра. Мы не стали делать их открытыми, как это часто бывает в общественных пространствах, так как это противоречило концепции „чистый холст“, исключающей визуальный шум. Помещение практически не нуждалось в демонтаже после предыдущего арендатора, что существенно сэкономило время. Мы смогли быстро приступить к возведению нужных нам конструкций».

Мебель и торговое оборудование изготовлены на заказ компанией Meltzer. Основное освещение и подсветка, Lednikoff.

«Большим вкладом в успех реализации объекта стала доверительная коммуникация с командой TOTTI. С первой же встречи мы нашли общий язык и поняли, в каком направлении будем двигаться, — наши стилистические и маркетинговые ожидания полностью совпали. В белом пространстве акцентом стали архитектурные формы разных размеров, подчеркнутые фирменными цветами бренда и подсветкой. Форма арок и полукруглых лепестков мягкая, она приятна глазу и интуитивно понятна каждому ребенку, кроме того, она особенно удобна для организации архитектуры небольших пространств».

«Помещение небольшое, но, несмотря на это, оно должно было сочетать в себе немало функций. Необходимо было предусмотреть подсобное помещение, в котором можно хранить товар, и организовать рабочее место для персонала с нужным оборудованием. Остальное пространство было отдано под торговую площадь».

«Входная часть помещения объединила все виды демонстрационного оборудования: и полки, и рейлы, и крючки для аксессуаров. Кассовая зона облицована квадратной керамической плиткой с цветной затиркой — практичное решение в условиях тесного взаимодействия с детьми. Здесь же расположилась самая сложная в изготовлении, но удобная и эффектная конструкция — сет из двух полукруглых рейлов, в которые интегрировали скрытую подсветку. Высота штанг для развески товаров регулируется в зависимости от времени года».

«Неправильная геометрия помещения визуально делила торговый зал на две части. Мы решили это подчеркнуть, добавив асимметричную арочную конструкцию, напоминающую проход в тайный волшебный мир. В нем расположилась архитектурная доминанта — цветной портал цилиндрической формы, который служит и примерочной, и игровой зоной. Здесь есть магнитная стена, с которой можно безопасно взаимодействовать: учить алфавит, оставлять забавные послания или составлять причудливые фигуры из цветных элементов. А для любителей спокойных игр предусмотрен небольшой столик с интегрированным отверстием для карандашей и милые плюшевые пуфики на круглых ножках, которые напоминают маленьких зверят».

«Это детский магазин, поэтому все материалы должны были быть безопасными и антивандальными. Для стен мы выбрали самую устойчивую краску, которую используют в общественных помещениях, но заколеровали ее в фирменные цвета бренда. Кассовая стойка и накопитель в витринной зоне покрыты мелкоформатной керамической плиткой, а акцентом стала яркая эпоксидная затирка».

«Так как сроки реализации коммерческих объектов очень сжатые, еще на этапе разработки проекта мы старались найти подрядчика, который взял бы на себя изготовление всего торгового оборудования и мебели. Важным критерием были не только сроки, но и качество, опыт реализации подобных нестандартных решений. Таким подрядчиком стала компания Meltzer, сотрудничеством с которой мы остались очень довольны. А подбор освещения, которого в проекте оказалось много, доверили копании Lednikoff».

«Самая большая удача — это команда. Всеобщая заинтересованность в результате, уважение друг к другу и дружеская атмосфера, четкое разделение обязанностей, соблюдение сроков, отсутствие компромиссов — все это помогло создать этот проект. Оказалось непросто работать только по ночам, когда торговый центр закрыт, но в то же время было интересно погрузиться в скрытую от обычных посетителей жизнь».


Вдохновляйтесь ВКонтакте с нами