![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3613-HDR.jpg.webp)
Первый магазин детской линейки бренда TOTTI KIDS, над которым работала дизайнер Светлана Абрамова из PINA STUDIO, расположен в московском торговом центре «Метрополис», на третьем этаже, где традиционно размещаются магазины с товарами для малышей.
По теме: Бутик Poison Gal по проекту студии KIDZ как оммаж фильму «Бассейн»
Заказчики хотели создать по-настоящему детский магазин, ориентированный непосредственно на детей как на основных и самых важных клиентов. Важно было не только предусмотреть игровую зону, но и отразить в самом интерьере знакомые детям формы, которые могли бы их заинтересовать и включить воображение.
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3617-HDR.jpg.webp)
«Заказчиков привлекло удачное расположение помещения и относительно небольшая площадь, подходящая для магазина детской одежды, — рассказывает автор проекта. — Важным достоинством стала высота потолков: даже с учетом его опуска под коммуникации нам удалось оставить почти 4 метра. Мы не стали делать их открытыми, как это часто бывает в общественных пространствах, так как это противоречило концепции «чистый холст», исключающей визуальный шум. Помещение практически не нуждалось в демонтаже после предыдущего арендатора, что существенно сэкономило время. Мы смогли быстро приступить к возведению нужных нам конструкций».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3647-HDR.jpg.webp)
«Большим вкладом в успех реализации объекта стала доверительная коммуникация с командой TOTTI. С первой же встречи мы нашли общий язык и поняли, в каком направлении будем двигаться, — наши стилистические и маркетинговые ожидания полностью совпали. В белом пространстве акцентом стали архитектурные формы разных размеров, подчеркнутые фирменными цветами бренда и подсветкой. Форма арок и полукруглых лепестков мягкая, она приятна глазу и интуитивно понятна каждому ребенку, кроме того, она особенно удобна для организации архитектуры небольших пространств».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3684-HDR.jpg.webp)
«Помещение небольшое, но, несмотря на это, оно должно было сочетать в себе немало функций. Необходимо было предусмотреть подсобное помещение, в котором можно хранить товар, и организовать рабочее место для персонала с нужным оборудованием. Остальное пространство было отдано под торговую площадь».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3725-HDR.jpg.webp)
«Входная часть помещения объединила все виды демонстрационного оборудования: и полки, и рейлы, и крючки для аксессуаров. Кассовая зона облицована квадратной керамической плиткой с цветной затиркой — практичное решение в условиях тесного взаимодействия с детьми. Здесь же расположилась самая сложная в изготовлении, но удобная и эффектная конструкция — сет из двух полукруглых рейлов, в которые интегрировали скрытую подсветку. Высота штанг для развески товаров регулируется в зависимости от времени года».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3738-HDR.jpg.webp)
«Неправильная геометрия помещения визуально делила торговый зал на две части. Мы решили это подчеркнуть, добавив асимметричную арочную конструкцию, напоминающую проход в тайный волшебный мир. В нем расположилась архитектурная доминанта — цветной портал цилиндрической формы, который служит и примерочной, и игровой зоной. Здесь есть магнитная стена, с которой можно безопасно взаимодействовать: учить алфавит, оставлять забавные послания или составлять причудливые фигуры из цветных элементов. А для любителей спокойных игр предусмотрен небольшой столик с интегрированным отверстием для карандашей и милые плюшевые пуфики на круглых ножках, которые напоминают маленьких зверят».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3709-HDR.jpg.webp)
«Это детский магазин, поэтому все материалы должны были быть безопасными и антивандальными. Для стен мы выбрали самую устойчивую краску, которую используют в общественных помещениях, но заколеровали ее в фирменные цвета бренда. Кассовая стойка и накопитель в витринной зоне покрыты мелкоформатной керамической плиткой, а акцентом стала яркая эпоксидная затирка».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3690-HDR.jpg.webp)
«Так как сроки реализации коммерческих объектов очень сжатые, еще на этапе разработки проекта мы старались найти подрядчика, который взял бы на себя изготовление всего торгового оборудования и мебели. Важным критерием были не только сроки, но и качество, опыт реализации подобных нестандартных решений. Таким подрядчиком стала компания Meltzer, сотрудничеством с которой мы остались очень довольны. А подбор освещения, которого в проекте оказалось много, доверили копании Lednikoff».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/Magazin TOTTI KIDS v MetropoliseDSC_3621-HDR.jpg.webp)
«Самая большая удача — это команда. Всеобщая заинтересованность в результате, уважение друг к другу и дружеская атмосфера, четкое разделение обязанностей, соблюдение сроков, отсутствие компромиссов — все это помогло создать этот проект. Оказалось непросто работать только по ночам, когда торговый центр закрыт, но в то же время было интересно погрузиться в скрытую от обычных посетителей жизнь».
![](https://api.interior.ru/media/resize/1000/images/setka/2024_02_19/TOTTI KIDS planirovka.jpg.webp)