Дизайнер Пол Тейс: исключение из правил

Дизайнер Пол Тейс: исключение из правил

Квартира на Манхэттене находится недалеко от знаменитого небоскреба Флэтайрон. Жилье просторное — 157 квадратных метров — спальня, две ванные комнаты. К числу неоспоримых достоинств относятся виды из 20 окон, открывающиеся на Север, Восток и Запад: почти весь день квартира купается в солнечном свете, а город виден как на ладони. 

В столовой — свободностоящий остров и сочетание современной и антикварной мебели.

Создал уникальный интерьер Пол Тейс (Pol Theis). Дизайнер, который гордится тем, что «он — исключение из всех правил», способный придумать и воплотить «необычные интерьеры для необычных людей». Адвокат из Лихтенштейна, он предпочел Нью-Йорк Парижу, обретя здесь не обширную юридическую практику, а дизайнерскую фирму и при том весьма успешную.

Главная гостиная одновременно и открыта пространству и достаточно интимна. Это двойственное ощущение пространства рождается за счет шкафов, которые делят помещение и задают новый масштаб.

Тейс — совладелец P&T Interiors (основана в 2002 г.), компании с отличной клиентурой и проектами, которые охотно публикуют лучшие журналы мира. Новый проект на Манхэттане Пол предоставил специально для первой публикации в ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.

Основной задачей в этом проекте было подчеркнуть оригинальные элементы архитектуры и добавить современного духа. Визуальное и пространственное ощущение поддерживают интересные произведения искусства: работы Синди Шерман, Джулиана Шнабеля, Тома Сакса, Криса Бурдена, Нан Голдин, Мэрилин Минтер, Лоретты Люкс, Бриджит Лакомб и дуэта Cornford + Cross. 

Кухня сделана на заказ студией Пола Тейса P&T Interiors. Она роскошна, функциональна и максимально соотвествует образу жизни хозяина. Кухня приподнята на еле заметный подиум, этот прием дарит игру с высотой потолка.

Шедевры художников–мировых знаменитостей соседствуют с работами молодых промдизайнеров, только начинающих свои карьеры. Люстра Дэниэла Бекера в гостиной, барные стулья Артура Уманова, стол, журнальный столик и тумбочки пола МакКобба. Есть и более известные вещи: большой диван — работа Пьеро Лиссони. Весь этот микс музейного и неизвестного дарит проекту особый характер. В результате работы Пола Тейса интерьер вышел элегантный, утоноченный и очень удобный для жизни.