Doppie Stanze: черные комнаты в Dimoregallery

Dimoregallery фото
Потолочный светильник, Томазо Буцци, Venini, 1932. Марокканский ковер, 1960-е. Низкий столик, Марко Фантони, Tecno. Лакированное дерево и стекло. Италия, 1975.

Задуманная как жилые комнаты Dimoregallery — площадка для штудирования кодов итальянского интерьера. Здесь Бритт Моран и Эмильяно Сальчи совершенствуют свое амплуа, снова и снова вдохновляя декораторов.


По теме: Dimore Studio: сезонное обновление интерьера

Креативный дуэт Эмильяно Сальчи и Бритт Моран, основателей Dimoregallery, выстроил бизнес вокруг фантастически визионерского подхода к интерьеру. Они продолжают использовать свое историческое пространство в Брере как место, где узнают о самых модных цветовых сочетаниях. В декабре 2022 года эти любимцы декораторов перекрасили стены двух своих миланских квартир в глубокий черный сатинированный оттенок и сосредоточились на идее двойственности.

Dimoregallery фото
Потолочный светильник, Томазо Буцци, Venini, 1932. Марокканский ковер, 1960-е. Низкий столик, Марко Фантони, Tecno. Лакированное дерево и стекло. Италия, 1975.
Dimoregallery фото
Диван Canada, Освальдо Борсани, Tecno. Набор из четырех приставных столиков. Китай, 1830-е. Пара торшеров LTE4 Monachella, Луиджи Качча Доминиони, Azucena. Италия, 1953.
Dimoregallery фото
Ваза для фруктов Petali

«Мы сфокусировались на игре двух пространств, двух реальностей, двух видений. Проект Doppie Stanze — представление в двух тональностях». Cальчи и Моран продолжают разговор об истории итальянского интерьера через тему двойников — парных кресел, симметричных модульных диванов, двух односпальных кроватей, парных бра и торшеров.

Вещи модернистов — Луиджи Качча Доминиони и Освальдо Борсани — соседствуют с мебелью представителя итальянской неоклассической архитектуры Пьеро Порталуппи, впечатляя высоким качеством и сложностью работы. Их правильный порядок и архитектурные пропорции разбавляют лакированные китайские столики, дань европейскому увлечению шинуазри, и марокканские ковры — напоминание о том, что Африка в этом году будет особо интересовать мир декора.

Dimoregallery фото
Dimoregallery фото
Зеркало FontanaArte. Розовое стекло. Италия, 1950-е.
Dimoregallery фото

Cальчи и Моран всегда выстраивают маршрут особым образом: гостиная и столовая находятся в начале и в конце. Первая, более формальная, с камином, по характеру очень энергичная. Вторая более строгая: здесь буфеты Gavina делают комнату четкой и геометрической. Постоянная концепция Dimoregallery транслирует пассеизм, вдохновляя муссировать чужие воспоминания, исследовать полутона и раскладывать по нотам ностальгические чувства.

Dimoregallery фото
Кресло Освальдо Борсани. Италия, 1940-е. Приставной столик Пьеро Порталуппи. Италия, 1926–1929.
Dimoregallery фото
Dimoregallery фото
Пара настенных светильников. Латунь и текстурированное муранское стекло. Италия, 1930-е. Сервант Пьеро Порталуппи. Древесина и шиповник в разной обработке. Италия, 1933.
Dimoregallery фото
Dimoregallery фото
Dimoregallery фото

Самое главное в нашем Telegram — для тех, кто спешит