Ferrari: флагманский бутик в Маранелло

флагманский бутик Ferrari фото

Автомобильный бренд Ferrari открыл флагманский магазин в Маранелло. Нынешняя концепция бутика подразумевает иной опыт покупок — в ней создатели старались воплотить ценности инноваций, стиля и производительности через многомерное и мультисенсорное пространство.


По теме: Розовый бутик по проекту Дэвида Аджайе

Флагман расположен недалеко от завода Ferrari и в непосредственной близости от ресторана Cavallino, преобразованного недавно в современную моденскую тратторию. Полная реконструкция и перепланировка стали частью развития компании: сейчас она намерена активно расширять производства в сегменте стиля и образа жизни, а новый бутик стал первой площадкой для показа коллекций одежды и аксессуаров под креативным руководством Рокко Янноне. В начале сентября 2021 эти коллекции будут представлены в интерьерах еще одного выдающегося бутика в Милане на Via Berchet, а после их дебют состоится в Лос-Анджелесе и Майами.

флагманский бутик Ferrari фото

Направление, которое охватит розничную торговлю, реализовано Ferrari в сотрудничестве с лондонскими архитекторами Sybarite. Торкил Макинтош и Саймон Митчелл основали свою практику еще в 2002 году — они хотели создать новый тип интерьеров, подходящей люксовой корпоративной культуре. Проекты студии можно увидеть в городах по всему миру, среди их клиентов — международные модные бренды.

флагманский бутик Ferrari фото

Интерьеры бутика — это непрерывный поток энергии и движения. Траектория движения предлагает посетителям исследовать каждую деталь и измерение. Прообразом взаимодействия с этим пространством были отношения между человеком и машиной, а также сложный баланс между ремеслом и авангардными технологиями.

Вдоль уличного фасада терракотовая колоннада очерчивает и обрамляет внешний периметр здания — этот тот повторяет традиционный цвет крыш моденских домов и исторических куполов итальянской архитектуры. Изогнутая стеклянная перегородка с градуированными оттенками красного напоминает извилистую траекторию трасс F1 и придет этому статичному элементу иллюзию движения.

флагманский бутик Ferrari фото

В дальней части бутика видны стены из белого глиняного кирпича — они оказываются мощным фоном для одежды и аксессуаров новых коллекций. Эта комбинация и сопоставление нейтральных и теплых поверхностей, повторяются в разных помещениях магазина — индустриальные элементы чередуются с историческим и культурным дискурсом. Здесь можно увидеть ссылки на все культовые вещи: от модели Scuderia 1947 года до высказываний Энцо Феррари, выгравированных на стенах и полу вместе с именами самых известных гонщиков.

флагманский бутик Ferrari фото

Флагманский магазин, вымощенный полированным бетоном, немного напоминает фабрику. Алюминий, один из любимых материалов Ferrari, используется в качестве основного акцента. Матовый металл в сочетании с красным деревом создает подвижный модульный фон: он должен напоминать об одноместных автомобилях Ferrari и комбинации материалов, который тестировал инженер Энрико Нарди в ходе создания деталей автомобилей. Сиденья обиты такой же бежевой кожей, что и сиденья спортивных машин. Полки на стенах подвижны — их можно менять в соответствии с экспозицией. Акрил, обработанный специальной дымчатой бронзовой отделкой, в сочетании с красным деревом, использовали для витрин.

флагманский бутик Ferrari фото

Пространство основано на модульном и гибком принципе, позволяющем интерпретировать и трансформировать его в соответствии с сезонными коллекциями и календарем событий, встреч и показов основных спортивных соревнований и гонок Формулы-1. Помимо огненно-красного, во всем пространстве используется еще один знаковый цвет Ferrari — это желтый. Особенно он заметен в зоне гардеробной — стены, покрытые желтой алькантарой, матовые алюминиевые двери и стеганые бежевые кожаные сиденья перекликаются с дизайном автомобилей Maranello.

Будьте в курсе первыми с нашим Facebook