Room Design Büro: бутик Monochrome в Москве

бутик Monochrome в Москве фото

Анастасия Зайцева и Антон Лыско, основатели архитектурной практики Room Design Büro, создали интерьер модного бутика Monochrome на Малой Никитской в Москве. Это не первый опыт сотрудничества архитекторов с модной маркой, которая давно и успешно существует онлайн. Они спроектировали для бренда два цеха, и надеялись быть авторами их первого флагманского магазина. Концептуально это пространство задумывалось как галерея-музей, а не обычная точка продаж. 


По теме: Room Design Büro: бюджетный интерьер для сдачи в аренду

бутик Monochrome в Москве фото

Магазин на Малой Никитской — место встречи. Здесь, в расслабленной атмосфере, можно оценить вещи бренда и, если повезет — встретить его основателей, Алесю и Николая. На первом этаже — заказать кофе, поболтать с продавцами, проникнуться обаянием пространства и продолжать делать покупки онлайн.

Помещение располагается в самом центре Москвы, в доме дом 1910 года постройки. Место очень живописное: витрины выходят на храм и сквер. До бутика здесь находился бар-ресторан, однако до ремонта даже при дневном свете внутри было неприглядно и угрюмо. Дизайнерам же было важно сделать место максимально светлым и современным, но при этом нужно было соблюсти баланс с историческим фасадом здания, панорамой одной из красивейших улиц города и внутренней минималистской отделкой.

бутик Monochrome в Москве фото

Планировку почти не меняли. Изначально здесь было два зала, которые были объединены зеркальным кубом. Этот прием позволил решить сразу несколько задач: внутри куба расположили подсобные помещения, а за счет зеркал визуально увеличили пространство и создали одну из нескольких точек так называемых Instagrammable spots, которые изначально задумывалось сделать в бутике.

бутик Monochrome в Москве фото

Основным цветом стал белый — это было нужно, чтоб , чтобы представленные в магазине яркие вещи были на первом плане. Вместе с тем создатели бренда настаивали на использовании насыщенного цвета в архитектрных деталях. Любимый цвет главного дизайнера бренда — розовый, поэтому вся примерочная зона решеная в пудровых оттенках (кроме того, pudra — фирменный оттенок этой марки). Так родился еще один из уголков для инстаграмных фотографий: здесь дополнительно продумано освещение, чтобы отражение в зеркале и тени естественным образом передавали оттенки тканей и посадку вещи. Еще одна точка притяжения — огромное синее зеркало, ставшее хитом в в ленте социальных сетей.

бутик Monochrome в Москве фото
бутик Monochrome в Москве фото

бутик Monochrome в Москве фото

бутик Monochrome в Москве фото

Каждый фрагмент пространства продуман с точки зрения фотогеничности, будь-то розовая консоль в зоне кофейни, желтые витрины или контурная подсветка. Проектировщики уточняют, что особенно учитывали формат стрит-ритейла, историческую ценность архитектурного объекта, а также эстетику, функциональность и эргономичность: «Работая над такими проектами, невозможно оставаться холоднокровным и не проникнуться стремлением заказчиков сделать проект на таком уровне, который редко достижим. Кажется, нам это удалось».

бутик Monochrome в Москве фото
бутик Monochrome в Москве фото

бутик Monochrome в Москве фото
бутик Monochrome в Москве фото

бутик Monochrome в Москве фото

Концентрация красоты у нас в Pinterest