IND Architects: офис компании Lamoda

Компания Lamoda, один из ведущих игроков онлайн-ритейла в сфере fashion, переехала в новый офис. Он занимает три этажа в бизнес-центре на Cеверо-западе Москвы. Площадь: 7 тысяч кв. метров. Пространство разработало российское архитектурное бюро IND Architects.

«Интерьер для компании fashion-индустрии и информационных технологий должен опережать моду и долго сохранять актуальность, вдохновлять работающих в нем нем людей на смелые, оригинальные идеи, — рассказывает  партнер IND Architects Андрей Сидоров. — Перед нами стояла задача создать офис, на всех этажах которого чувствуется единый стиль компании модной индустрии. В то же время дизайн должен транслировать определенный образ жизни: в нем особое внимание уделяется человеку и его стремлению к моде, красоте, функциональности». 

Все три этажа здания выходят в атриум — сердце офиса.  Здесь находится зона рецепции, которая легко трансформируется в event-холл, кофе-пойнт и столовая, лестница-амфитеатр с экраном перед ним. Стойка рецепции преобразуется в бар.

Гибкий офис подстраивается под нужды команды — авторы предусмотрели возможность трансформации. В многофункциональных лаунжах размещены акустические перегородки и  мягкие группы — пуфы и диванчики актуальных форм и сочных расцветок. Используя эти компоненты, сотрудники могут менять пространство, создавая рабочие зоны именно того формата, который им необходим в данный момент. Переговорные на первом этаже быстро трансформируются в залы для проведения тренингов и семинаров.

В рабочем пространстве спланированы как зоны open space, так и изолированные кабинеты, где в любой момент можно уединиться для сосредоточенной работы. От открытых рабочих зон кабинеты отделены не глухими стенами, а стеклянными перегородками. В темной части офиса, куда не доходит дневной свет, расположены разноформатные переговорные, лаунж-зоны и ниши, кофе-пойнты и телефонные кабинки.

Архитекторы позаботились о комфорте персонала и предусмотрели много систем хранения  — встроенные шкафы прячутся за  незаметными белыми дверцами. В неформальных общих зонах можно «перезагрузиться»: поиграть в кикер, перекусить, пообщаться с коллегами.

Авторы оформили интерьеры а в едином стиле — лаконичном, сдержанном. Превалирующая черно-белая  гамма подчеркивает принадлежность компании к fashion-индустрии – недаром кутюрье обычно выходят на поклон в total black.

Одним из главных материалов  стали зеркала, непременный атрибут  fashion-индустрии: зеркальными панелями оформлены стены во многих помещениях. Отражения, по замыслу авторов, еще и постоянно напоминают сотрудникам, что именно они в данный конкретный момент создают моду. Отделка dichroic-пленкой, которая меняет оттенок в зависимости от угла обзора — метафора изменчивости моды.

Все офисное пространство пронизано цитатами о моде, шопинге и стиле жизни. Они возникают в неожиданных местах— на линейных светильниках, индивидуально изготовленных для проекта, на полу, написанные нестираемой краской, под потолком в виде объемных букв. Интерьер отдает дань богатой истории моды: крупноформатные  фотографии моделей и определенные материалы отсылают к разным эпохам.

Проход на территорию офиса осуществляется по системе face-ID. Предусмотрена централизованная система бронирования переговорных, перед каждой из них есть интерактивный экран, на котором отображаются  данные о бронировании. В общественных зонах установлены медиа-стены, запланированы они и в атриуме.

Теги:
Автор:
Фото:
Предоставлены архитекторами

Читайте также

Лучшее за месяц