80M2 — новая площадка креативных индустрий

В столичном переулке на Патриарших прудах открыто пространство 80M2 — выставочную площадку спроектировала архитектурная студия Arch(e)type. Площадка должна стать новой средой для социального взаимодействия — здесь будут проходить встречи, лекции и презентации проектов, где каждый бренд сможет найти свои средства для развития.

Здесь можно увидеть искусство из коллекции фонда Pechersky Family Foundation, мебель из коллекции нового бренда Archipélago и предметы, предоставленные студией V-Bureau.

Archipélago — это новый интернациональный бренд, который как своего рода «дизайнерский архипелаг» объединяет острова — дизайнеров из разных стран и городов. Общая коллекция вбирает в себя лучшие традиции европейских школ дизайна.

Кресла, стулья, стеллажи, столы и табуреты созданы  качественно и просто. Их цена и эстетичность составит конкуренцию любому бренду: 11 000 -50 000 рублей. Объекты универсальны — подходят как к общественному, так и к домашнему интерьеру.

Команда сотрудничает с опытными производствами и использует исключительно натуральные материалы. Все изделия прошли тестирование согласно европейским стандартам.

Студия V-Bureau под руководством Валерии Гордюшевой концентрирует свои основные усилия на коллекционном дизайне. Выпускница МГИМО и Cass Business School, City of London, а также Школы «Детали» Валерия выбрала для экспозиции на площадке 80M2 выдувные светильники ручной работы Oda дизайнера Cебастьяна Херкнера от немецкого бренда Pulpo, диван и кресла от французской фабрики Duvivier Canapés.

Светильник Oda, диз. Себастьян Херкнер, Pulpo.

«Нас объединяет увлеченность дизайном, искусством и красотой, желание создать сообщество таких же людей, как мы», — говорит Дарья Белякова, основатель архитектурной студии Arch(e)type и идеолог проекта M2.

• Москва, Большой Козихинский переулок, д. 7

Теги:
Автор:
Фото:
Кристина Никишина