Дом дизайнера Пола Тейса в Хэмптонсе

Эта резиденция под названием «31 голубка» расположена в Хэмптонсе, примерно в 90 минутах от Нью-Йорка. Дом с 4 спальнями с видом на пруд стоит в небольшой рощице. Рассказывает автор интерьеров и хозяин дизайнер Пол Тейс:

«31 голубка» началась с очень личной истории. Я поделился своей идеей с архитектором Томасом Варнке, который создал архитектурный проект, и начал плодотворное сотрудничество со своей же собственной командой P & T interiors по работе над интерьерами.

Быть дизайнером и одновременно клиентом было для меня новым опытом, поскольку заставило одновременно выполнять разные роли. Мы разработали этот проект как открытый дом для моей семьи и друзей. Он организован вокруг идеи совместного использования пространства. Это непростая задача для людей разных профессий — от креативных профессионалов до бизнесменов.

Дом включает в себя две главные спальни (а не обычную единственную главную спальню), большую кухню, на которой выставлены предметы искусства, общую столовую, открытую гостиную, которая выходит в сад, несколько зон отдыха, а также небольшую комнату с коллекцией сигар и вина.

«31 голубка» не является ни загородным поместьем, ни городским домом, а скорее объединяет обе идеи. От ландшафтного дизайна до мебели все было изготавлено здесь на заказ и в соответствии с моим стилем жизни.  Частные пространства — это спальные помещения. Две главные спальни действуют соседствуют с двумя гостевыми спальнями, расположенными между ними.

Одна спальня — с видом на сад, другая с видом на бассейн. Две зеркальные ванные комнаты расположены между главной спальней и спальнями для гостей и служат буфером. 

Общественные места имеют открытый план. Гостиная, кухня и столовая — это, по сути, небольшие острова в одной комнате.  В гостиной, прилегающей к столовой, есть островной диван и двусторонний камин. Последний может использоваться как внешний или внутренний очаг.

Зритель может смотреть либо на камин, либо на обеденный стол, либо на телевизор, который убирается в пол, либо на бассейн снаружи, который визуально доступен через стеклянные стены.

В дизайне я сопротивлялся типичному расположению кабинета в задней части дома и разместил его намеренно рядом с гостиной. В него предусмотрен вход, невидимый из гостиной, и окно с видом на небольшой внутренний двор.

Внутренний дворик, прилегающий к бассейну, сделан в форме петли. Отсюда зритель видит дом, а также в обширный пейзаж с лесом и озером. Меньший узкий внутренний двор, разделяющий общественное и частное жилище, уединен и интимен. 

В доме, конечно, уделено место моим личным коллекциям. Одна из них — обширная коллекция кукол, другая — коллекция старинных сигар и аксессуаров к ним. Я провел много ночей в интернете, охотясь за старыми вещами, которые можно было купить для моего нового дома. Это как охота за сокровищами, которые приобретают новое значение, когда помещаются в другой контекст и, таким образом, выражают индивидуальность.

На мой взгляд, мы сообщаем, кто мы, через то, что мы собираем. Наиболее заметные вещи можно увидеть на кухонных полках, где представлена ​​обширная коллекция старинных кукол. Другая коллекция сигар имеет более сложный подход. Чтобы в полной мере оценить каждый предмет, зритель должен прочитать этикетку, дотронуться до дерева и понюхать табак. Это интимная встреча. Я поместил коллекцию сигар в маленький кабинет, таким образом, чтобы он выглядел не как офис, а как персонализированное место, которое приглашает войти.

Свой дом я хотел построить в непосредственной близости от океана. И мне хотелось, чтобы он казался больше, чем он есть на самом деле. Чтобы достичь этого, интерьер и экстерьер находятся в постоянном диалоге друг с другом. Минимальная материальная палитра из бетона, дерева и стекла, которые делают оболочку здания, визуально и физически расширяет его.

Стеклянные стены позволяют просматривать окружающий ландшафт, но они также обеспечивают дневной свет в общественных местах. В частных помещениях я работал с фонарными окнами. Свет окрашивает пространство и делает его визуально больше.

Бетонные полы во всех общественных помещениях простираются до входа, дорожек вокруг дома и внутреннего дворика. Древесина является основным материалом внутри, снаружи она есть в ограде, которая обвивает вход и ведет зрителя в заднюю часть дома. Мебель следует тем же принципам. Для улицы я разработал серию мебели для гостиной, которая напоминает интерьерную мебель.

Теги:
Автор:
Фото:
Charlotte Hagen-Cazes