Antoniolupi: инновационный материал Cristalmood

Итальянская компания Antoniolupi — производитель сантехники, предметов мебели и аксессуаров для ванных комнат — ориентирована на дизайн. В течение многих лет Antoniolupi инвестирует в исследования и предвосхищает тренды не только в стилистике, но и передовых материалах.
T

Девиз марки, ее кредо:
«Total Quality — Тотальное качество!» 

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":193,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":1.4,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

В основе производства — композитные материалы собственной разработки. Один из них — полупрозрачный глянцевый Cristalmood. Материал по виду напоминает стекло, что неудивительно. История компании началась в середине 1950-х годов именно с производства изделий из стекла. В течение следующих тридцати лет мастерская трансформировалась в промышленное производство, а в конце 1980-х взяла курс на дизайн, привлекая к сотрудничеству именитых авторов. 

Cristalmood создан на базе высококачественной полиэфирной смолы и окрашивающих пигментов. Мастера компании разливают материал в подготовленные формы, после застывания поверхность шлифуют и полируют вручную, чтобы устранить все неровности и придать цвету насыщенности. Фирменный блеск придает глянцевое покрытие.

Ванны, раковины и вазы имеют небольшие различия в цвете, размере и толщине, а в структуре можно заметить крошечные пузырьки воздуха, которые придают каждому изделию подчеркнутое ощущение подлинности. 

Cristalmood — это цветная смола нового поколения, прочная и универсальная, устойчива к загрязнениям и может быть очищена любыми распространенными моющими средствами. Не боится воздействия спирта, ацетона, масел, бензина. Объекты обладают легкостью, строгостью линий, выразительными силуэтами и эффектным колористическим решением из палитры марки. 

КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ CRISTALMOOD УНИКАЛЕН, СЛОВНО СОЗДАН САМОЙ ПРИРОДОЙ С ТОНКИМИ НЮАНСАМИ. 

Одной из первых моделей, созданных с использованием Cristalmood стала раковина Albume, разработанная итальянским архитектором Карло Коломбо. Чаша с округлыми формами или в виде усеченного конуса покоится на контрастном основании из натурального мрамора — белого Bianco Carrara или черного Nero Marquinia. Пьедестал также может быть исполнен из материала Cristalmood в том же или ином цветовом решении

Исследование потенциала Cristalmood Карло Коломбо и Андреа Лупи (управляющий и арт-директор Antoniolupi) продолжили в коллекции раковин Opale. Как и ее предшественница, Opale может быть скомбинирована с мрамором или исполнена в чистом компоте. Особенность модели — граненая форма, которая усиливает сияние поверхности и придает объекту сходство с драгоценным камнем. Раковина доступна в десятиугольной или более традиционной округлой форме.

Еще один совместный проект Коломбо и Лупи — классическая по силуэту раковина Vitreo. Десятиугольная форма меняет привычный опыт использования воды, заставляет пользователя сосредоточиться на самом потоке. Грани глянцевых поверхностей Cristalmood создают причудливую игру отражений. 

Еще одно минималистичное решение для ванной комнаты — лаконична раковина Ago. Выверенный силуэт гармонично смотрится в любом интерьерном окружении. Объем скульптурной раковины постепенно сужается ко дну, образуя широкий и глубокий бассейн. 

«Наша цель — total look, комплексное решение для ванной, — говорит Андреа Лупи. — Мы предлагаем широкий ассортимент материалов, размеров, моделей, стараясь предоставить конечному потребителю максимальный выбор. Важно, что изделия можно успешно комбинировать друг с другом, даже если они взяты из разных коллекций». 

Первая ванна из Cristalmood — Reflex, отличается лаконичными формами, за счет которых на первый план выходит эффектная прозрачность материала. Кстати, одной из особенностей композита является вес, который примерно на 30 процентов меньше, по сравнению, например, с Flumood — другим материалом, разработанным Antoniolupi. 

Компания стремится расширить сферы применения своих инновационных материалов. Дуэт Фабио Кальво (Fabio Calvi) и Паоло Брамбилла (Paolo Brambilla) придумали из Cristalmood коллекцию цветочных ваз. Три разные формы объединены цельным дизайн-решением, созданы на балансе выверенных пропорций, строгих линий и плавных силуэтов. Вазы Asa, Nisi и Masa названы в честь культовой фразы из фильма Федерико Феллини 8½. 

Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
false
767
1300
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}