Visionnaire: капсульная коллекция и выставка в Майами

20 декабря 2019 г.

T

Компания Visionnaire развивает направление Аrt & Design: представила капсульную коллекцию Il Pavone, разработанную с художником и дизайнером Марком Эндже. Премьера состоялась во флагманском шоуруме бренда в Майами в рамках инсталляции The Garden of Beauty. Событие было приурочено к двум знаковым выставкам: Design Miami и Art Basel Miami Beach. Главный «герой торжества» — il Pavon, cиденье в образе павлина. 

«Павлин — моя аллегория роскоши. Это величественное существо никогда не беспокоится о выживании: оно не прячется и не защищает себя, не убегает от врагов... Всю свою энергию использует для демонстрации собственной красоты». МАРК ЭНДЖЕ

Коллаборацию с Марком Эндже можно рассматривать как третью главу в череде инициатив, организованных по случаю двойного юбилея: материнская компания Visionnaire IPE была основана 60 лет назад, а ее эксклюзивный бренд Visionnaire отмечает 15-летие. Празднование началось с издания книги Decalogo Art и выпуска юбилейной коллекцией Anniversary collection. И вот теперь — новый этап.

Марк Эндже — художник и дизайнер, гражданин мира. Родился в Риме, вырос в Париже, живет между Парижем и Лос-Анджелесом. Автор, работы которого можно назвать неординарными, показал свою интерпретацию мира Visionnaire.

Выставка The Garden of Beauty также стала отличным поводом познакомить арт- и дизайн-сообщество с недавно обновленным выставочным залом в Wynnewood District. Расположенный в здании, выстроенном в стиле ар-деко, первый флагманский шоурум Visionnaire в США был открыт 2015 году и переосмыслен в 2019-м.


Воплощая в жизнь концепцию «Сада красоты», Марк Эндже превратил шоурум Visionnaire в пышный сад, гармонично объединил историческую красоту и современность, перенеся посетителей в яркий, увлекательный мир.


Серия Il Pavon включает шесть экспонатов: пять версий кресла и грандиозный роскошный трон. Кресла демонстрируют те же обивки, что и трон, но отличаются более лаконичным силуэтом. Компания использует верблюжью кожу, выделанную в стиле 70-х годов, яркие  ткани Visionnaire, латунную отделку с покрытием из королевской бронзы. 

Компания Visionnaire уверенно занимает место в секторе мета-роскоши. Положила начало новому представлению о мебели, сделав обстановку дома не просто набором функциональных вещей, но атрибутом lifestyle. Бренд представлен в 55 странах, обладает сетью из 30 монобрендовых шоурумов, также распространяется через избранные мультибрендовые магазины и универмаги. Коллекция включает более 2500 наименований для всего дома. Неотъемлемая часть имиджа Visionnaire — cвязь с искусством. Бренд сотрудничает с художниками, предоставляя для их работ собственную галерею Wunderkammer в Милане.

«Эта коллаборация предоставила прекрасную возможность отпраздновать нашу годовщину, продемонстрировав неизменные ценности,
на которых основывается Visionnaire".
ЭЛЕОНОР КАВАЛЛИ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР БРЕНДА

Материал подготовлен при поддержке

{"width":1280,"column_width":65,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
false
767
1300
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}