AkzoNobel и Dulux назвали цвет 2020

Цветом года 2020 крупнейший производитель красок концерн AkzoNobel назвал оттенок «Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) — изысканный и нежный, сочетающий в себе нотки зеленого, синего и серого. Tranquil Dawn входит во все четыре палитры ColourFutures 2020 бренда. Задача этих палитр — вдохновить покупателя и облегчить для него выбор нужного оттенка.

Бренд Dulux выбрал прохладный оттенок зеленого, так как это цвет года 2020, который призван предложить противоядие «переоцененному» современному обществу.

«Тихий рассвет» прекрасно отражает настроение 2020 года и те качества, которые делают нас более отзывчивыми, — объясняет Хелен ван Гент, глава Международного центра эстетики AkzoNobel, который проводит ежегодное исследование колористических трендов. — Этот оттенок напоминает цвета утреннего неба и воплощает наше желание сохранить самые человеческие качества, которые понадобятся нам в новом десятилетии. Это захватывающий и вдохновляющий способ поделиться с миром нашей любовью к краскам.

При разработке решений для клиентов эксперты Международного Центра Эстетики AkzoNobel принимают во внимание множество факторов, и тренд на устойчивое развитие определенно является одним из важнейших аспектов (наряду с социально-экономическим и политическим климатом), влияющих на запросы клиентов и наш выбор цвета года. Исследуя тренды, мы помогаем людям, поскольку это дает нам возможность рекомендовать наиболее актуальные цвета, соответствующие современным тенденциям в области дизайна интерьеров и архитектуры. Тем самым мы помогаем людям избежать выбора «неудачных» цветов.

При этом проводимый нами анализ цветов рассчитан не на год вперед, а на значительно более длительную перспективу. Также мы рекомендуем обратить внимание на выбор долговечных материалов для строительства или ремонта. Мы продолжим разрабатывать продукты и технологии, способные принести наибольший положительный эффект, таким образом делая вклад в более устойчивое будущее для каждого».

Каждая из четырех палитр ColourFutures 2020 года для декора дома будет посвящена отдельной теме – «Дом для тишины» (The Care Palette), «Дом для жизни» (The Play Palette), «Дом для смысла» (The Meaning Palette) и «Дом для самовыражения» (The Creativity Palette). Эти палитры отвечают ряду конкретных потребностей, а также предоставляют покупателю свободу самовыражения.