Дорогие универмаги могут уступить место секонд-хендам

Second-hand #8, дизайн Мартен Баас и Франк Брагиганд. Droog. 2006.

Молодые потребители в эпоху онлайн-шопинга предпочитают новые места для покупок и перестают посещать дорогие универмаги. Согласно прогнозам, продажи подержанных товаров в США в ближайшие три года увеличатся более чем в два раза, — об этом говорят данные таких компаний, как Poshmark, The RealReal и ThredUP.

Фактически перепродажа товаров, бывших в употреблении, превращается из маргинального бизнеса в огромную индустрию. Экономные молодые потребители ищут классную одежду и не могут допустить, чтобы ее выбросили в мусорное ведро.

Предмет гардероба и предмет мебели постепенно перестали быть символом статуса. Сегодня все больше внимания уделяется выгодной сделке и дизайну. По данным аналитиков Poshmark через три года доходы от продаж в секонд-хендах увеличатся почти в два раза c 22 млрд до 41 млрд долл.

С момента запуска в 2011 году платформа Poshmark создала пятимиллионное сообщество продавцов-стилистов, которые помогают 50 млн пользователей находить товары, которые им нравятся, из более чем 75 млн вариантов. В последние месяцы компания вышла за рамки индустрии моды и аксессуаров, приложив усилия для создании аналогичного сервиса в области домашнего декора.