Первый электрический кроссовер Audi

Первый электрический кроссовер Audi

Понятие экологичного дизайна звучит все чаще, в том числе в сфере автомобильной промышленности. Компания Audi представила на международном автосалоне в Париже свой первый полностью электрический серийный кроссовер — Audi e-tron.

Audi позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера.

Система Audi drive select позволяет выбрать один из семи профилей вождения. Автомобиль оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями суммарной мощностью 300 кВт и электрическим полным привод quattro нового поколения.

Планировщик e-tron route planner отображает оптимальный маршрут с учетом расположения ближайших зарядных станций, а отдельными функциями автомобиля можно управлять с помощью смартфона. Кроме того, Audi e-tron стал первым в мире серийным автомобилем, оснащаемым виртуальными зеркалами заднего вида. Новый электрокроссовер оснащается информационно-развлекательной системой MMI navigation plus с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. А за счет выверенной с точки зрения аэродинамики конструкции Audi e-tron способен преодолеть без подзарядки более 400 км.

Узнаваемый дизайн автомобилей Audi переосмыслили с учетом особенностей модели. Переднюю часть Audi e-tron украшает восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками — традиционная черта кроссоверов бренда. Ее серый цвет Platinum Grey символизирует полностью электрический привод. Оригинальная деталь — световая подпись e-tron, которую образуют четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, расположенные вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED. Впервые дневные ходовые огни интегрированы непосредственно в блоки фар. Визуально отмечено место расположения батареи — энергетического центра Audi e-tron. Накладка широкого диффузора в задней части подчеркивает, что у автомобиля отсутствуют патрубки системы выпуска.

В распоряжении водителя передовые ассистирующие системы: возможность заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге или выбрать экономичный стиль вождения.

В салоне все создано для удобства водителя. На центральном тоннеле расположена опора для руки с модулем переключения режимов: управлять им можно большим и указательным пальцами. К водителю обращены и два сенсорных дисплея системы MMI — современная альтернатива традиционным переключателям и органам управления. Многими функциями автомобиля позволяет управлять система голосового управления. А два режима отображения информации предоставляет виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с четкой графикой и высоким разрешением. Третий режим, отображающий подробные сведения о работе электрического привода, предлагает опциональная система Audi virtual cockpit plus.    

Автомобиль Audi e-tron.